В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arina0826
arina0826
11.08.2022 06:06 •  Экономика

Вид функции потребления С=20+0,9 Yd. Располагаемый доход равен 200 млрд. руб. Какой вид имеет функция сбережений? Найдите значения предельной склонности к потреблению, предельной склонности к сбережению, а также величину потребления и величину сбережений для данного уровня располагаемого дохода. Рассчитайте среднюю склонность к потреблению и сбережению .Определите пороговый уровень дохода.

Показать ответ
Ответ:
SmartJager
SmartJager
12.03.2022 06:54

6 млн. руб.

Объяснение:

Если нет привилегированных акций, то дивиденды распределяются пропорционально количеству акций.

Соответственно, если у акционера 10 % акций (и все акции обыкновенные, то есть привилегированных нет) , то его доход составит 10 % от дивидендов, направляемых на выплаты акционерам:

60 · 10 : 100 = 60 · 0,1 = 6 млн. руб.

ответ: 6 млн. руб.

Примечание.

Тот же расчет можно выполнить через показатель "дивиденды на акцию".

1) Если нет привилегированных акций, то дивиденды на 1 акцию (это отношение суммы дивидендов, направляемых на выплаты акционерам, к общему количеству акций):

60 000 000 : 150 000 = 400 руб. на 1 акцию.

2) У данного акционера 10 % акций, что составляет:

150 000 · 10 : 100 = 150 000 · 0,1 = 15 000 акций.

3) Доход акционера (произведение дивидендов на акцию на количество акций):

400 · 15 000 = 6 000 000 руб. = 6 млн. руб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
нюша306
нюша306
15.04.2023 07:33

1.Пробные образцы (справедливо для всех товаров);

2.Гарантии — это модифицированные скидки не дающие покупателю существенного ценового преимущества при покупке. Скидка используется, если появляется потребность в гарантийном или сервисном обслуживании, которое предоставляется бесплатно в течении определенного промежутка времени. Чем менее известна марка на рынке, тем больше возникает потребность в продлении срока гарантийного обслуживания.

3.Конкурсы и лотереи, проведение праздников.

4.Сервис и техническое обслуживание.

5.Персональные заказы (формирование ассортимента).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота