В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Артём00071
Артём00071
15.03.2023 21:51 •  Экономика

Виктор и сергей решили доставлять продукты по домам для закупки продуктов каждый из них внёс по 4.000 руб они взяли в аренду тележку для продуктов за которые отдали 2.000 руб за неделю они вернули все затраты и ещё заработали 15000 руб. какова сумма их прибыли ​

Показать ответ
Ответ:
llVorobeyll
llVorobeyll
29.03.2022 13:42
Вот типо-того:С науки обоснованно ответим на 2 животрепещущих вопроса: почему рекламы так много и почему она такая туповатая? Характер познавательный - будет интересно как профессиональным рекламистам (если ранее они не учитывали в своих маневрах математику) так и начинающим.Как Вы думаете, зачем реклама определенных марок выдается в таком огромном количестве? Есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано?Да, смысл есть. Для того чтобы реклама достигла цели, а именно продала товар, нужно, чтобы потребитель знал о СУЩЕСТВОВАНИИ товара. Зачем 10 раз в течении одного часа показывается реклама одной и той же пены для бритья? Именно для того, чтобы потенциальный потребитель надежно зафиксировал в своем сознании факт ее существования.Математика процесса.Допустим вероятность того, что средний городской житель, за период в один день, увидит наш ролик - равна 1 %, то есть 0,01. По закону распределения вероятностей Пуассона, получается, что за 100 дней ролик увидят примерно 63 процента населения города (для особо точных: 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза – 18%, 3 раза – 6 % и т.д.). Казалось бы – это много. Но сколько человек его запомнят?По данным различных видов анкетирования достоверно известно, что вероятность запоминания, несущественной для человека информации, с первого раза, равна, в среднем 0,01, тот же 1%. Таким образом, за сто дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения. Вычисляется эта цифра путем сложения произведений значений вероятности увидеть рекламу и запомнить ее.Например, вероятность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые увидели ее один раз равна 0,37*0,1; вероятность того, что ролик запомнят те, кто видел его дважды равна 0,18*0,19 и так далее.Как видите, цифра заметно скромнее, чем и объясняется тот факт, что реклама назойлива.На кого рассчитана реклама?Практически на всех, но основная целевая группа – менее умные люди. Почему? Во-первых, умный человек знает больше, чем нужно, то есть помимо рекламируемого продукта – он осведомлен о продуктах-конкурентах. Во-вторых, умный человек привык принимать решения сам и назойливая реклама его лишь отвращает от продукта. А назойливость, как мы уже поняли, необходима.С людьми менее умными все по-другому: их уровень знаний ниже – скорее всего, они не подозревают о существовании альтернативных продуктов, о которых реклама не рассказывала. А ведь не вызывает сомнения то, что невозможно выбрать (купить) то, чего не знаешь!Пример.Имеется 10 видов пен для бритья. Они одинаково хороши, но 2 из них разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам. Допустим, что в нашем городе количество умных и не очень умных равно (что, конечно, невероятно), а именно по 1000 чел.Вероятность того, что менее умные приобретут пену одной из известных им марок равна 50%, то есть эти виды пен получают по 500 покупателей. Предпочтения умных более сложны – у каждого вида равная вероятность попасть на бороду умника – 10%. Таким образом, каждый из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей. Итог? У разрекламированных видов по 600 покупателей, а у пожадничавших по 100.Таким образом, существенный рост продаж осуществляется за счет менее сообразительной части населения. А если при этом мы еще учтем то, что количество умных значительно меньше, чем всех остальных мы поймем, ПОЧЕМУ реклама столь откровенно идиотична.
Потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов!
Заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива.Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной математики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arseniyyuldash
arseniyyuldash
25.12.2021 16:16
Общие причины и закономерности происхождения государства. Первые государства – Египет, Шумер, Аккад – возникли на нашей планете в IV-III тысячелетии до н.э. Парадокс истории состоит в том, что, создав однажды государство во имя общего блага, человек стал заложни­ком его корыстных интересов и всеохватывающего влияния. В дальней­шем, стремясь ограничить всевластие государства, поставить его под контроль, человек, однако, понимал невозможность своего существова­ния без государства и помимо него.[2] Оценивая роль государства в жизни общества и личности, известный французский исследователь П. Валери как-то заметил: «Если госу­дарство сильное, оно подавляет нас, если же слабое – мы погибаем».[3] По­чему же человек не может существовать без государства, но и одновре­менно всегда противостоит ему? Для ответа на этот вопрос следует обра­титься к причинам, которые формированию государства, изучить закономерности его возникновения. Появлению государства предшествовала особая стадия развития общества, которая в теории государства и права получила название «протогосударство». Для этой стадии характерны общественная форма собствен­ности, существенный рост производительности труда, оседание накопленных богатств в руках родоплеменной знати, быстрый рост населения, его концентрация, появление городов, становя­щихся административными, религиозными и культурными цент­рами. Под влиянием различных причин протогосударство трансформировалось в государство. Первоочередное значение в этом процессе имели социальные факторы: имущественное неравенство, приводящее к все большему расхождению интересов управляющих и управляемых; психологические: природный страх человека перед другим человеком, а также и его разум­ность, которая приводит к пониманию необходимости создания органов управления, стоящих над обществом; геополитические: опасность насилия, которая исходила от более сильных и организованных племен. Особо отметим роль географического фактора. Именно благодаря ему произошло разделение путей развития человечества на «восточный» и «западный». Причины такого разделения за­ключались в том, что на «востоке» в силу ряда обстоятельств (глав­ное из них – необходимость проведения крупных ирри­гационных работ, что было не под силу отдельной семье) сохра­нились общины и, соответственно, общественная собственность на землю. На «западе» же таких работ не требовалось, общины рас­пались, и земля оказалась в частной собственности. Эти пути происхождения государства, особенно западный, достаточно подробно описаны Ф. Энгельсом. Выделив комплекс причин, вызвавших образование государств, попытаемся определить общие закономерности процесса возникновения государства. Суммируя имеющиеся по данному вопросу исследования  историков, социологов и юристов, представляется возможным указать на следующие закономерности: 1) государство возникает вследствие разложения первобытнообщинного строя;
2) государство – результат естественного усложнения общественных отношений;
3) процесс возникновения государства занимает чрезвычайно продолжительный отрезок времени;
4) образованию государства предшествовало становление простейших органов общественного управления и механизмов общественного регулирования;
5) формирование государственности во всех регионах мира происходило под доминирующим влиянием различных факторов, что и обусловило несовпадение причин, сроков и возникновения государства
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота