Визначте дохід від реалізації продукції, валовий прибуток (збиток), фінансові результати від операційної та звичайної діяльності підприємства за такими даними: чистий прибуток – 6 877 тис. грн.;
інші вирахування із доходу – 7 тис. грн.;
собівартість реалізованої продукції – 5 457 тис. грн.;
адміністративні витрати – 1 426 тис. грн.;
витрати на збут – 1 340 тис. грн.;
витрати на оплату праці – 3 168 тис. грн.;
інші операційні витрати – 9 580 тис. грн.;
інші операційні доходи – 16 364 тис. грн.;
інші фінансові доходи – 128 тис. грн.;
інші доходи – 302 тис. грн.;
фінансові витрати – 29 тис. грн.;
інші витрати – 652 тис. грн.
1. Определим стоимость рабочей смены
74,2х8,2=608,44 р. заработная плата в день при норме выработки
2. Определим сколько деталей рабочий изготовлял в день
1540/22= 70 деталей в день
Норма выработки 62, значит рабочему будет начислена премия за норму выработки
608,44х30%=182,53 р. премия за норму выработки
3. Рабочий перевыполнил норму выработки на
70-62=8 деталей , что составляет
8/62 =12,903%, следовательно ему начислят дополнительную премию
из расчета 1% превышения -1,5% премии, но не более 40%
12,903х1,5=19,3545 % доп премии
608,44х19,3545%=117,76 р. дополнительная премия за перевыполнение.
4. Заработная плата в день рабочего составит
608,44+182,53+117,76=908,73 руб.
5. Заработная плата за месяц составит
908,73х22=19 992,06 руб.
Существует огромное количество видов рынков, но определённые признаки позволяют сгруппировать их в отдельные группы, по экономическому назначению и пространственному признаку.
Внешний рынок — это сфера такого товарного обмена, при котором производитель или покупатель находятся за пределами страны . Происхождение такого рынка вызывает необходимость осуществления внешнеторговых операций.
Внутренний рынок — обусловлен товарным обменом, который производится только внутри государства.
Местный рынок — это рынок, при котором отношения продавца и покупателя ограничиваются в пределах одной территории.
Оптовый рынок — на котором происходит продажа только крупными партиями товара, где основной особенностью являются снижение цены за счет увеличения товарооборота.
Рынок услуг — это специфический рынок продажи или покупки различных видов услуг, который служит удовлетворения потребностей людей.
Рекламный рынок — который представляет рекламно-информационные услуги.
Страховой рынок — занимается предоставлением услуг в сфере страхования.