Предприятия, производят предметы потребления, т.е. продукцию, поступающую в личное потребление населения и потребление предприятиями и организациями непроизводственной сферы (предприятия группы «Б»). Предметы труда определяются спецификой выпускаемой продукции. Основной продукцией промышленности являются различного рода изделия. В зависимости от назначения различают изделия основного и вс производства. Изделия, которые не изготавливают на данном предприятии, а получают в готовом виде, называют комплектующими покупными изделиями. Основные процессы — это процессы, которые выполняются непосредственно для изготовления изделий основного производства. При их выполнении изменяются формы и размеры предметов труда, их внутренняя структура, вид и качественная характеристика исходных материалов. Вс процессы – это процессы по изготовлению продукции, используемой на самом предприятии. Вс процессы бесперебойному протеканию основных производственных процессов. Полученная посредством их продукция используется на предприятии для обслуживания основного производства.
Сократ противостоял верящим в относительность истины софистам и верил во всеобщность истины и нравственности, он был более "приземленным" философом и предпочитал рассуждениям о космосе рассуждения о человеке, например о сопротивлении злу. В противовес софистам считал что человек сам может придти к истине, для этого придумал т.н. метод майовтики.
Платон, ученик Сократа, главный труд - "Государство" в котором он рассуждает о идеальном обществе, анализирует разные типы власти. По Платону помимо нашего чувственного мира, который мы видим, слышим, существует еще мир сверхчувственный - мир идей.
Аристотель был учеником уже Платона, он касается очень многих вещей, там и критика идей Платона о душе и мире идей, и логика, и политика, и даже биология. Он первый крупный систематизатор научного знания свого времени. Отец формальной логики.
Сократ противостоял верящим в относительность истины софистам и верил во всеобщность истины и нравственности, он был более "приземленным" философом и предпочитал рассуждениям о космосе рассуждения о человеке, например о сопротивлении злу. В противовес софистам считал что человек сам может придти к истине, для этого придумал т.н. метод майовтики.
Платон, ученик Сократа, главный труд - "Государство" в котором он рассуждает о идеальном обществе, анализирует разные типы власти. По Платону помимо нашего чувственного мира, который мы видим, слышим, существует еще мир сверхчувственный - мир идей.
Аристотель был учеником уже Платона, он касается очень многих вещей, там и критика идей Платона о душе и мире идей, и логика, и политика, и даже биология. Он первый крупный систематизатор научного знания свого времени. Отец формальной логики.