Вопрос 1 Маркетинг – это:
- ориентация производства и сбыта на удовлетворение выявленных потребностей целевых
покупателей
- организация сбытовой деятельности предприятия
- организация производственной деятельности предприятия
- организация рекламной деятельности
Вопрос 2
Цель современной системы маркетинга – это:
- достижение максимально высокого потребления
- достижение максимальной потребительской удовлетворенности
- максимальное повышение качества жизни
- предоставление максимально широкого выбора
Вопрос 3
Маркетинг начинается:
- с капитальных вложений
- с разработки и производства товара на продажу
- с информационно-рекламной кампании
- с изучения рынка и запросов потребителей
Вопрос 4
В рыночной экономике основная функция маркетинга:
- завоевать большую долю рынка
- увеличить текущую прибыль
- организовать сбыт произведенной продукции
- организовать свободный и конкурентный обмен для обеспечения эффективного
соответствия спроса и предложения на товары и услуги
10
Вопрос 5
Профессионально разработанная маркетинговая стратегия гарантирует фирме
-правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения
- завоевание максимальной доли рынка
- увеличение объема продаж
- единственный путь получения прибыли
Вопрос 6
Маркетинг изучает:
- возможность обеспечения ассортимента и качества товаров в соответствии с - запросами
потребителей
- производство предлагаемых к сбыту товаров
- конъюнктуру рынка товаров фирмы
- общий уровень цен в условиях инфляции
Вопрос 7
Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение, это:
- государственный рынок
- промежуточный рынок
- рынок продавца
- рынок покупателя
Вопрос 8
Конкуренция продавцов имеет место в следующих рыночных ситуациях:
- рынок продавца
- промежуточный рынок
- рынок покупателя
- равновесный рынок
Вопрос 9
Запрос – это:
- уровень материальной обеспеченности человека
- претензии человека на принадлежность к определенному классу
- потребность, подкрепленная покупательской
- прямые причины совершения людьми действий
Вопрос 10
При разработке маркетинговой стратегии в СКС и Т следует учитывать специфику
товара, которая заключается:
- в независимости от уровня экономического развития страны
- в зависимости от прожиточного уровня населения
- в его неосязаемости и несохраняемости
- в изменчивости и неустойчивости спроса
Вопрос 11
Основанием для отнесения воздействующих факторов к микросреде фирмы является:
- возможность оценки воздействующего фактора
- необходимость учета фактора в своей деятельности
- принципиальная возможность контроля со стороны фирмы
- степень воздействия фактора
11
Вопрос 12
Основным критерием отнесения воздействующих факторов к макросреде фирмы
является:
- возможность измерения степени воздействия
- время воздействия факторов
- необходимость учета фактора в своей деятельности
- независимость факторов от деятельности фирмы
Вопрос 13
В компетенцию государственного регулирования не входит:
- защита общества от издержек коммерческой деятельности
- защита потребителей от нечестного бизнеса
- обеспечение добросовестной конкуренции
- контроль за уровнем цен
Вопрос 14
К маркетинговым посредникам относятся:
- рекламные агентства
- транспортные компании
- финансово-кредитные круги
- все ответы верны
Вопрос 15
К факторам микросреды фирмы не относятся:
- маркетинговые посредники
- научно-техническая среда
- поставщики
- потребители
Сегодня, какой бы профессией вы ни обладали, недостаточно один раз освоить нужные узкоспециализированные знания, лет за пять отточить их применение на практике, а дальше наращивать репутацию. Всё вокруг стремительно меняется: бизнес-процессы усложняются, потоки информации в любой профессиональной среде растут, привычные подходы к работе и общению между людьми во время работы заменяются новыми, всё, что можно автоматизировать, — автоматизируется.
Если раньше можно было работать по одним и тем же стандартам десятилетиями, привычно выполняя одни и те же функции в рамках своей должности, то сейчас подходы к работе могут сильно измениться не один раз за год.
Фольгопрокатный завод - Два века традиций – гарантия
качества - я не понимаю зачем это надо делать , когда есть музеи и мы от туда можем всё увидеть , возможно это для сохранения традиций , но меня смущает то что оно делается ещё в заводах и всё такое - мое мнение
Инкомбанк - Мы экономим ваше время и
деньги - это хорошо так как экономить время , а то и деньги это выгодно , ведь также они играют большую роль в жизни человека ,( я про время) , но в мире таких банков много .. И я ставлю на это плюс
Камышинский хладокомбинат - На шаг впереди спроса - не поняла ??
Компания «Граф» - Природная родниковая вода. - Мы несем чистоту и здоровье
в офисы и дома - это хорошо тоже плюс , здоровье чистая вода что может быть лучше ?, ставим большой плюс
АН «Визит» - Мы жить там, где
вам хочется! - это прекрасная идеи ведь давать возможность молодому поколению и всем возможность осуществлять свои места т.е поездку в другие страны - это же хорошо !
ставим ограниченный плюс
MARY KAY - Украшать жизнь женщин во
всем мире - женщины они и так много делают для нас , т.е готовят , стирают , моют , ухаживают , рожают и всё такое их жизнь тоже надо украшать и это хороший шанс . ставим большой плюсик
Красный крест - Защищать беззащитных - это идея великолепна так как в мире много беззащитных и тех кто просто каждый день страдает от угнетения и гнобения в жизни ими могут быть школьники , люди экономически уязвими ( т.е переживают бедную жизнь т.е живут бедно ) именно этот проект может им я считаю . ➕
Кодак - Стать мировым лидером в
химическом и электронном
изображении - ??? тоже не поняла
Объяснение:
вот надеюсь и выполнила все правильно
и удачи тебе