Вопрос1. подготовка кадров в строительстве: основные , решаемые в процессе подготовки кадров и повышения их квалификации. материально-техническое обеспечение строительномонтажных работ. вопрос 2. понятие реорганизации юридического лица. добровольная и принудительная
реорганизация реорганизации: присоединение, слияние преобразование, разделение,
выделение.
вопрос 3. формы организации труда рабочих: индивидуальная и коллективная. формы разделения
труда: функциональная, технологическая, профессиональная и квалификационная. подготовка
рабочих кадров и повышение их квалификации
вопрос 4. понятие ликвидации юридического лица. добровольная и принудительная ликвидация.
порядок ликвидации. очередность удовлетворения требований кредиторов при ликвидации. понятие
и признаки банкротства юридического лица. процедуры банкротства: наблюдение, финансовое
оздоровление, внешнее , мировое соглашение, конкурсное производство. последствия
вынесения арбитражным судом решения о признании должника банкротом.
вопрос 5. организация оплаты труда. основные направления нормирования труда в соответствии с
технологией и трудоемкостью процессов производства: норма труда, норма времени, норма
выработки, норма численности.
вопрос 6. арбитражные , собрание кредиторов, как основные органы процедуры
несостоятельности, круг вопросов, относящихся к их компетенции.
вопрос 7. основы научной организации труда. и содержание организации труда.
производственная эргономика и эстетика (понятие, значение).
вопрос 8.административно- меры. понятие, значение и виды административно мер. основания и принципы применения.
вопрос 9. классификация затрат рабочего времени, нормы времени, обслуживание, численности
работающих.
вопрос 10. меры административно-правового пресечения. понятие, значение и виды мер
административно-правового пресечения. меры административно-правового пресечения,
применяемые к лицам. меры административно-правового пресечения, применяемые к
организациям.
1. an opportunity- an occasion or situation that makes it possible to do something that you want to do or have to do, or the possibility of doing something
2. to blush- to become pink in the face, usually from embarrassment
3. to approach- to come near or nearer to something or someone in space
4. to fancy- to want to have or do something
5. bright side- the advantages or good characteristics of a situation
6. to benefit from something- to take useful things from something
7. to develop- to grow or change into a more advanced, larger, or stronger form
8. to avoid - to stay away from someone or something; или to prevent something from happening or to not allow yourself to do something
По-моему нет. Ребенку должно быть приятно родителям, но поощрять его за это можно и нужно, но не деньгами, а к примеру подарком, который он/она так хочет. А то например денег не будет, а он ничего тоже не будет делать и что тогда?
Лучше за хорошую выполненную работу , которая делалась допустим месяц , поощрить
А то для ребенка будет ассоциация, что раз денег не дают, то значит не надо ничего делать.
Родители будут уставшими и все вымотанные еще и дома убираться, а ребенок лежать и ничего не делать, только если ему что-то за это дадут. Не советую так делать. Лучше через какое-то время подарить что-то, но не задаривать
Год молодец, хорошо потрудился, держи подарок и продолжай в том же духе. Ребенок будет понимать, что его работу ценят и ему будет интересно и приятно , что ему потом еще и подарок за это делают . А потом и дальше продолжит делать свои обязанности