Ученные давно обратили внимание на то, что люди отличаются друг от друга не только по внешним признакам, языку и культуре, но и имеют свои национальные кухни. Национальные блюда любой страны – это свой сокровенный мир. Диетические привычки людей чрезвычайно разнообразны.
Очень интересные факты можно привести из и настоящего кулинарного искусства разных стран. Ацтеки, к примеру, обожествляли бесшерстных собачек и в то же время с удовольствием ели их в дни особых торжеств. Небольшая народность лазы, живущая на границе Турции с Грузией, научилась готовить варенье из хамсы - сухих рыбешек, которых замачивают в сахарно-лимонном сиропе.
летом жарко и спрос на мороженое растет, т.к. каждому хочется охладиться в жаркий период, а зимой спрос упадёт т.к. впринципе холодно и спрос возрастает больше на сладости, чай и прочее.
Да эта ценовая политика - она будет сильно влиять не только на сезон, но и на качество - вкусное мороженое стоит очень дорого.
А так же реклама такие как (Nestle, kit-kat, экстрем) - люди видят что реклама слишком шикарна и потребители понимают что им это не по карману
Ученные давно обратили внимание на то, что люди отличаются друг от друга не только по внешним признакам, языку и культуре, но и имеют свои национальные кухни. Национальные блюда любой страны – это свой сокровенный мир. Диетические привычки людей чрезвычайно разнообразны.
Очень интересные факты можно привести из и настоящего кулинарного искусства разных стран. Ацтеки, к примеру, обожествляли бесшерстных собачек и в то же время с удовольствием ели их в дни особых торжеств. Небольшая народность лазы, живущая на границе Турции с Грузией, научилась готовить варенье из хамсы - сухих рыбешек, которых замачивают в сахарно-лимонном сиропе.
Ну можно рассудить логически:
Мороженое - это сезонный продукт
летом жарко и спрос на мороженое растет, т.к. каждому хочется охладиться в жаркий период, а зимой спрос упадёт т.к. впринципе холодно и спрос возрастает больше на сладости, чай и прочее.
Да эта ценовая политика - она будет сильно влиять не только на сезон, но и на качество - вкусное мороженое стоит очень дорого.
А так же реклама такие как (Nestle, kit-kat, экстрем) - люди видят что реклама слишком шикарна и потребители понимают что им это не по карману