В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karyakinayulya
karyakinayulya
26.03.2020 04:37 •  Экономика

Выбрать объект для рекламы (товар, услуга, идея). обосновать выбор, указать целевой рынок,на который рассчитана реклама данного объекта. сформулировать основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности). выбрать наиболее приемлемое медиа-средство для рекламы, мотивировать выбор.

Показать ответ
Ответ:
ERAZOR
ERAZOR
02.07.2020 15:24
Объект рекламы: *Эквайринг — прием платежных карт при оплате товаров и услуг. 
Обосновать выбор: повысить эффективность бизнеса.
Указать целевой рынок, на который рассчитана реклама: торговые предприятия, которые будут принимать в качестве платежа карты международных платежных систем Visa, MasterCard.
Основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности): улучшение имиджа вашего предприятия; держатели карт легче решаются на незапланированные, спонтанные покупки; появляется потенциальная возможность увеличения товарооборота; операции по банковским картам не требуют «сдачи».   Выбор наиболее приемлемых медиа - средств для рекламы:
предоставит, установит и подключит необходимое современное оборудование, работающее в онлайн-режиме с банковской системой.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота