Выделить из нижеприведенных статей затрат
а) оценочные,
б) предупредительные
в) затраты на устранение дефектов.
Перечень затрат:
1. Анализ качества на допроизводственной стадии.
2. Время работников, связанное с устранением брака.
3. Обучение персонала качественным методам работы.
4. Анализ и рас информации.
5. Дополнительные операции в технологии, связанные с неуверенностью в качестве.
6. Доработка товара.
7. Испытание и приемочный контроль.
8. Командировки к поставщикам для проверки качества компонентов и сырья.
9. Коммуникации поставщиков и изготовителей.
10. Лабораторные проверки измерительных приборов и их об¬служивание.
11. Мероприятия в рамках системы качества предприятия.
12. Оборудование, используемое для управления качеством.
13. Планирование качества.
14. Плановый надзор за качеством продукции и системой каче¬ства.
15. Подготовка контроля производства.
16. Получение и анализ маркетинговой информации.
17. Работа с кадрами.
18. Мероприятия, проводимые предприятием для повышения качества.
19. Разработка программ и методик обучения персонала.
20. Самоконтроль, проверка работниками службы качества своей работы и технологического процесса.
21. Сертификация.
22. Технический контроль.
23. Организационные расходы на мероприятия по качеству.
24. Организация и внедрение систем управления качеством.
25. Подготовка методик и инструкций по обеспечению качества.
26. Подготовка программ по обеспечению качества.
27. Потери сырья из-за неудовлетворительного качества.
28. Потери материалов из-за их неудовлетворительного качества.
29. Устранение брака.
30. Утилизация брака.
31. Потери энергии и прочие накладные расходы, связанные с утилизацией брака и его хранением.
32. Возврат и замена продукции низкого качества.
33. Разработка требований к контролю качества компонентов и сырья, процессов, продуктов.
34. Время работников, потраченное на конференции, семинары, дни качества.
35. Материалы, излишне расходуемые из-за несовершенства технологии.
36. Анализ технологических процессов с целью выработки соответствующих методов и средств контроля на фирме-изготовителе.
37. Приобретение, установка и наладка различного оборудования для получения информации о качестве, ее анализа и осуществления контрольно-управленческих функций.
38. Рекламации потребителей.
39. Штрафы за низкое качество в рамках юридической ответственности.
1)общий коэффициент рождаемости 1,9‰
2)специальный коэффициент рождаемости 7,6‰
3)общий коэффициент смертности 1,2‰
4)коэффициент естественного прироста 0,7‰
5)коэффициент механического прироста 0,4‰
Объяснение:
1) Общий коэффициент рождаемости находится как отношение числа родившихся к среднегодовой численности населения:
Кр = (36000/19000000)*1000 = 1,9‰
Таким образом, на каждую тысячу человек населения области родилось 1,9 человек.
2) Специальный коэффициент рождаемости можно найти как отношение числа родившихся к числу женщин репродуктивного возраста или как отношение общего коэффициента рождаемости к доле женщин репродуктивного возраста во всей численности населения:
1,9/0,25=7,6‰
3) Общий коэффициент смертности равен отношению числа умерших к среднегодовой численности населения:
Кс = (23000/19000000)*1000=1,2‰
4) Коэффициент естественного прироста будет равен разности коэффициентов рождаемости и смертности:
Кест. = 1,9‰ - 1,2‰=0,7‰
На тысячу человек населения естественный прирост составил 0,7 человек
5) Коэффициент механического прироста будет равен отношению механического прироста к среднегодовой численности населения:
Км = (27000-20000)/19000000*1000 = 7000/19000000 = 0,4‰
На тысячу человек населения механический прирост составил 0,4 человек
Правило 1: Зайдіть в магазин з посмішкою і подаруйте її продавцеві.
За прилавком також знаходиться людина яка має право на доброзичливе ставлення.
Правило 2: Вимагайте тільки те, що можете оплатити.
Не очікуйте неможливого. Отоварюючись на ринку, не лайте продавця за те, що його товар гіршу, аніж в дорогому фірмовому магазині.
Правило 3: Довіра - основа контракту.
Не будьте підозрілим без підстави.
Правило 4: Все, що споживається - результат праці! Поважайте цей труд.
Всі люди не тільки ходять по магазинах, але і працюють, виробляючи те, що купить хтось інший. Хочете, щоб поважали плоди вашої праці - проявіть повагу до чужої праці.
Правило 5: Не тільки не грубо, але і не відповідайте на грубість.
Правило «споживчого бумеранга»: зло, яке чиниться споживачем, може повернутися до нього назад.