Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Решение:
Рыночная цена акции в расчете на 100 денежных единиц номинала называется курсом:
К А = Ц рын / Н *100%
где К А- курс акции;
Ц рын- рыночная цена;
Н - номинальная цена.
Рыночная цена акции:
25*0,25/0,15 = 41,7 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 41,7/25*100% = 166,8%
а) размер дивиденда увеличится и составит 30%:
Рыночная цена акции:
25*0,30/0,15 = 50 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 50/25*100% = 200%
б) размер дивиденда снизится и составит 10%:
Рыночная цена акции:
25*0,10/0,15 = 16,7 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 16,7/25*100% = 66,8%
в) размер банковского процента увеличится и будет равна 20%:
Рыночная цена акции:
25*0,25/0,20 = 31,3 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 31,3/25*100% = 125,2%
г) размер банковского процента снизится и будет равна 10% :
Рыночная цена акции:
25*0,25/0,10 = 62,5 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 62,5/25*100% = 250%.
1.
Решение:
Курс акции:
[20*(0,25/0,15)]/20*100% = 166,7%.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!