За отчетный период производственной организацией продано продукции на сумму 2 892 000 руб., в том числе ндс 20%. себестоимость проданной продукции составила 2 130 000 руб. сумма коммерческих расходов, относящихся к проданной продукции, составила 165 000 руб., а сумма общехозяйственных расходов, относимых на себестоимость продаж отчетного периода, - 247 000 руб.
начислены проценты по депозитному вкладу – 30 000 руб.; признан
доход в размере стоимости безвозмездно полученных материалов – 40 000 руб.
присужден судом штраф перед сторонней организацией по возмещению
ей причиненных убытков на сумму 50 000 руб.;
начислен налог на прибыль – 20 %.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.