за тест 1.Фермер уклав угоду щодо постачання майбутнього врожаю за узгодженою ціною з
торговою фірмою. Це:
А) дисконтування;
Б) іпотечна угода;
В) ф'ючерсна операція;
Г) біржове доручення.
2. Познач, з яким поняттям безпосередньо пов'язана іпотека:
А) короткостроковий кредит;
Б) стимулювання житлового будівництва;
В) позика під заставу нерухомості;
Г) придбання товарі у кредит.
3. Дилер купив акції, зачекав поки вони виросли в ціні, і продав їх. Таким чином він:
А) одержав прибуток «бика»;
Б) одержав «ведмежий» прибуток;
В) продисконтував свої гроші;
Г) одержав страховку за ризик.
4. Що НЕ властиве комерційним банкам:
А) вони являють собою приватні банки;
Б) вони являють собою державні банки;
В) вони здійснюють емісію грошей;
Г) вони здійснюють кредитування сільськогосподарських підприємств.
5. На товарній біржі можна придбати:
А) цінні папери;
Б) сільськогосподарську продукцію;
В) іноземну валюту;
Г) грошові кошти.
6. Що з переліченого НЕ є елементом ринкової інфраструктури:
А) сервісний центр «Панасонік»;
Б) рекламне агентство «Віал»;
В) харківський м'ясокомбінат;
Г) аудиторська фірма «Дебет».
7. Установіть відповідність між елементами ринкової інфраструктури та її конкретними
установами:
1) Інформаційна інфраструктура -
2) Організаційно-технічна інфраструктура –
3) Державно-регулятивна інфраструктура –
4) Фінансово-кредитна інфраструктура –
А) Податкова служба;
Б) Інвестиційна компанія;
В) Хлібопекарня;
Г) Оптовий ринок;
Д) Рекламне агентство.
8. Установіть відповідність між ринками товарів та установами, які їх обслуговують:
1) Ринок пшениці –
2) Ринок акцій тракторного заводу –
3) Ринок послуг автомеханіків –
4) Ринок кредитних ресурсів –
А) Рекламне агентство;
Б) Біржа праці;
В) Товарна біржа;
Г) Фондова біржа;
Д) Комерційні банки.
- Первобытнообщинная система;
- Рабовладельческая система;
- Феодальная система;
- Капиталистическая система;
Второй критерий.Экономические системы различаются в зависимости от уровня развития производительных сил, в зависимости от характера применяемых технологий.
На этом основании выделяются следующие типы экономических систем:
1-ый тип - экономическая система, основанная на ручном труде (максимум используются примитивные орудия труда);
2-ой тип - экономическая система, основанная на механизированном производстве;
3-ий тип – экономическая система, основанная на автоматизированном производстве;
4-ый тип - экономическая система, основанная на компьютеро-роботизированном и информатизированном производстве.
Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя — важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины «Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.Формирование образа престижности, низких цен и инноваций. Ключевое слово в этой фразе — «образ». Речь идет о формировании у потребителей такого представления о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда (шампунь «PH 5.5», пластиковые окна «без свинца» и т. д.)Поддержание популярности товаров и услуг. Речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. Не дай бог, потребители забудут о том, что только с Coca-Cola в Новый год «праздник к нам приходит».Изменение стереотипов восприятия товара. Далеко не всегда стереотипы восприятия товара соответствуют ожиданиям производителя и поставщика. Переломить негативную тенденцию можно специальной кампании продвижения. Так, когда южнокорейская корпорация Samsung увеличила срок сервисного обслуживания до 3 лет и построила на этом свою кампанию продвижения, ее целью было убедить потенциальных покупателей, что бытовая техника Samsung не менее качественная, чем у японских конкурентов, а цены ниже и сервис лучше.Стимулирование участников системы сбыта. Поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам. Тогда как независимые посредники ориентируются на конечный спрос, а не на поставщиков. Лучший заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.Продвижение более дорогих товаров.Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в восприятии потребителей новое уникальное качество. С кампании продвижения потребителям объясняется, что, несмотря на высокую цену, сковорода Tefal в отличие от аналогов конкурентов обладает съемной рукоятью и компактно помещается в кухонном шкафу.Благоприятная информация о предприятии. Это результат того, что у нас часто называют «скрытой рекламой» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.) Несмотря на увлечение этим видом продвижения, он является последним по значимости. Если товар некачественный, цена его высокая, а восприятие потребителями негативное, то никакое спонсорство не заставит его покупать.
В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж.
Тебе осталось вписать это в таблицу, надеюсь хоть чем-то)