В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Иван7962
Иван7962
25.11.2021 08:50 •  Экономика

Зачет по тесту нужен ответ 30 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности основывается на
использовании:
31 Информация, используемая в экономическом анализе хозяйственной деятельности, по
отношению к объекту исследования подразделяется на:
32 Информация, используемая в экономическом анализе хозяйственной деятельности, по
стадиям образования (процессу обработки) подразделяется на:
33 В состав операционных (гибких) бюджетов предприятия не включается смета:
34 В состав финансового бюджета предприятия не включается:
35 Для прогнозирования объема продаж в натуральном и стоимостном измерении при
составлении сметы продаж не применяются методы:
36 Разработка финансового плана как составной части бизнес-плана проекта основывается на
анализе:
37 К задачам комплексного маркетингового анализа не относится оценка:
38 Продукция, приносящая основную прибыль организации и ее
экономическому росту, в маркетинговом анализе именуется:
39 Единичные показатели, используемые для оценки конкуренто продукции,
представляют собой соотношение уровней:
40.Для анализа качества продукции не используются сравнения технических, эргономических,
эстетических, экономических параметров анализируемой продукции с аналогичными
данными:
41.Нежизне продукция, не экономическому росту и не приносящая
прибыль организации, в маркетинговом анализе именуется:
42.При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
43 Для оценки конкуренто продукции не используются ... показатели:
44 Рыночная сегментация не проводится на основе ... признаков:
45 Продукция, переживающая период зрелости, в незначительной степени
экономическому росту, не нуждающаяся в инвестициях, приносящая невысокую, стабильную
прибыль, в маркетинговом анализе именуется:
46 При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
47 В комплексном анализе организационно-технического уровня производства не используются
показатели, отражающие:
48 Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
49.К показателям экономической эффективности повышения технико-организационного уровня
производства не относятся показатели приращения:
50.К факторам интенсивного использования ресурсов и интенсивного развития экономики
предприятия относятся:
51.К показателям научно-технического уровня производства относятся показатели:
52.Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
53.Целью анализа эффективности проведения научно-технических мероприятий не является:
54.К факторам экстенсивного использования ресурсов и экстенсивного развития экономики
предприятия относится:

Показать ответ
Ответ:
prasolovadd
prasolovadd
23.12.2021 01:54

Qd(1) = 80 – 2Р

если P = 0, то Q= 80; если Q= 0, то P= 40

0 ≤ P ≤ 40,

0 ≤ Q ≤ 80.

Qd(2) = 240 – 3Р

если P = 0, то Q= 240; если Q= 0, то P= 80

0 ≤ P ≤ 80,

0 ≤ Q ≤ 240.

Спрос на товар предъявляют оба покупателя:

QD = Qd(l) + Qd(2) = (80 - 2Р) + (240 - 3Р) = 320 - 5Р;

При 40 ≤ P ≤ 80, спрос на данный товар предъявляет только первый покупатель QD = Qd(1) = 80 - 2Р. 

Таким образом, функция рыночного спроса на товар X имеет вид:

QD = { 240 – 3Р при 40 < Р ≤ 80

          { 320 – 5P  при  0 ≤ Р ≤ 40

При Р = 30

QD = 320 - 5Р = 320 - 5 * 30 = 170. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ирввадрпраз
ирввадрпраз
02.07.2022 05:49
В рыночой системе связь между производством  и потреблением, координация экономической деятельности осуществляется путем купли - продажи товаров на рынке в условиях конкуренции. 
Отличительными чертами этой экономической системы являются преобладание частной собственности, наличие конкуренции, рыночный механизм ценообразования, свобода предпринимательской деятельности. 
Субъектами рынка могут быть физические или юридические лица, а также государство. Рынок представляет собой совокупность отношений товарного обмена и представляет собой систему отдельных взаимосвязанных элементов. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота