Задача 1. Клиент покупает евро против белорусских рублей в количестве 16,5 млн. Установлены следующие курсы валют: USD/EUR 1.3860 –1.3870 USD/BLR 5.0000 – 5.0270 Требуется рассчитать курс продажи евро для банка, определить доход банка от продажи евро и расходы клиента. Задача 2. Продается 200 тыс. финских марок (FIM) за доллары (USD). Срок поставки – 3 месяца. Процентные ставки оп депозитам в марках –4% годовых, в долларах - 5%. Спот-курс USD/FIM=1.4810. Требуется определить форвардный курс и цену сделки.
Задача 3. Клиент покупает доллары против российских рублей в количестве 0,5 млн. Установлены следующие курсы валют: EUR/USD 1,4880 –1,4890 EUR/RUR 5,1225 – 5,1240 Требуется рассчитать курс покупки долларов для клиента, курс покупки рублей для банка, определить доход (расход) банка от сделки.
Задача 4. Клиент покупает евро против российских рублей в количестве 6,5 млн. Установлены следующие курсы валют: USD/EUR 1.5020 –1.5040 RUR/USD 5.1260 – 5.1270 Требуется рассчитать курс продажи евро для банка, определить доход банка от продажи евро, курс покупки и расходы клиента.
Задача 5. Курс доллара к рублю равен 30,28. Процентные ставки на денежном рынке равны 13% годовых по операциям в рублях и 7% годовых по операциям в долларах США. Определить теоретически 90-дневный и 180 - дневный форвардные курсы доллара США к рублю, если длительность процентного года составляет по рублям 365 дней, а по долларам США 360 дней.
Объяснение:
Информационные ресурсы- это, в первую очередь, знания людей ,которые зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая информация общественно-государственной значения.
Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".
Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.
Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями : бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :
выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;
выход на рынок с новым товаром;
поиск покупателей;
слияние и приобретение компаний;
маркетинговые исследования по анализу рынка.
Что приводит к экономическому росту конкретных предпринимателей, их компаний , и, в целом, государств и мировой экономики.
итак
Объяснение:
Как выйти из жизненного тупика? 8 шагов для улучшения жизни
Добрый день, дорогие домоседы. Вам кажется, что ваша жизнь зашла в тупик и нет выхода? Как выйти из жизненного тупика – новая тема сегодня. Наша жизнь состоит не только из светлых моментов. Иногда, нам бывает трудно, иногда весело, а иногда создается такое ощущение, что мы зашли в тупик.
Руки опускаются, положение кажется безвыходным, и мы не знаем, как жить и двигаться дальше.
Как выйти из жизненного тупика
Состояние тупика на самом деле у нас в голове, но эмоции, которые в этот момент нас переполняют не дают нам включить здравый рассудок и попробовать найти выход. Как выйти из жизненного тупика? Об этом вы узнаете из данной статьи.