В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhenyaamelkov2
zhenyaamelkov2
21.03.2023 15:24 •  Экономика

Задача 1. Рассчитать технологическую себестоимость выращивания 1000 шт. гвоздики ремонтантной, если издержки на оплату труда рабочих составили 1200 тыс, руб., дополнительная зарплата - 12% от основной, начисления на зарплату - 30,2% от суммы основной и дополнительной зарплат, материальные расходы - 450 тыс. руб., содержание машин и механизмов - 300 тыс. руб., амортизация оранжереи в год на 1000 шт. - 10 800 руб.

Показать ответ
Ответ:
valera5515
valera5515
27.11.2020 14:18

Р0 = 500

Р1 = 600

TR0 = 15000

Edр = -2

TR1 = ?

 

Выручка определяется как произведение объема услуг и цены: TR = P*Q.

Отсюда объем услуг при цене 500  руб. будет равен:

Q = 15000/500 = 30 чел.

 

Для определения выручки при цене 600 руб. необходимо определить изменения объема услуг по формуле: Еdр = %ΔQ/%ΔР.

Если цена возрастает с 500 до 600 руб., то процентное изменение ее находим по формуле:

%ΔР = (Р1 - Р0)/Р0 * 100%,

отсюда %ΔР = (600 - 500)/500 = 20%.

Изменение объема услуг будет равно:

Еdр = -2*20% = -40%, т.е., при росте цены с 500 до 600 руб. объем услуг уменьшится на 40% и составит:

30 – (30*0,40) = 18 чел.

 

Выручка после повышения цены:

TR1 = 18*600 = 10800 руб.

Изменение выручки: 10800-15000 = -4200 руб.

 

ответ: Выручка снизится на 4200 руб.

Вывод: Повышая цену, владелец салона проиграл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pupsikira2
pupsikira2
14.02.2023 09:16

Достоинства:

Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других.  Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.

Недостатки:

Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота