Задача 1. Взакритій економіці внаслідок скорочення податків обсяги виробництва зросли на 700. Гранична схильність до заощадження дорівнює 0,25, граничний коефіцієнт податків дорівнює 0,2. На яку величину були скорочені податки.
Эластичность предложения по цене — показатель степени чувствительности, процентного изменения предложения на какой-либо товар или услугу в результате изменения цены товара. Показатель эластичности предложения по цене
E
P
S
{\displaystyle E_{P}^{S}} определяется отношением относительного изменения объёма предложения на товар
X
X к относительному изменению цен и рассчитывается как[1]:
Инспекция Министерства по налогам и сборам Октябрьского района г. Минска
г. Минск, ул. Чкалова, 6
375173748044
Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Рабочий день устанавливается:
- Рабочие дни с 8.45 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
- В пятницу — с 8.45 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
5. Основными задачами инспекции МНС по Октябрьскому району г. Минска являются:
5.1. осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, включая контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее – налоги), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами (далее – иные обязательные платежи в бюджет), законодательства о предпринимательстве, в сфере декларирования физическими лицами доходов и имущества;
5.2. осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья;
5.3. осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении деятельности в этой сфере;
5.4. учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет;
5.5. разработка предложений по вопросам регулирования и управления в сфере налогообложения;
5.6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции;
5.7. создание комфортных условий для исполнения плательщиками налоговых обязательств
Эластичность предложения по цене — показатель степени чувствительности, процентного изменения предложения на какой-либо товар или услугу в результате изменения цены товара. Показатель эластичности предложения по цене
E
P
S
{\displaystyle E_{P}^{S}} определяется отношением относительного изменения объёма предложения на товар
X
X к относительному изменению цен и рассчитывается как[1]:
E
P
S
=
Δ
Q
X
/
Q
X
Δ
P
/
P
=
Δ
Q
X
Δ
P
P
Q
X
{\displaystyle E_{P}^{S}={\frac {\Delta Q_{X}/Q_{X}}{\Delta P/P}}={\frac {\Delta Q_{X}}{\Delta P}}{\frac {P}{Q_{X,
где
S
S — это верхний индекс предложения,
Q
X
Q_{X} — количество предлагаемого товара
X
X,
P
P — цена товара.
Объяснение:
Инспекция Министерства по налогам и сборам Октябрьского района г. Минска
г. Минск, ул. Чкалова, 6
375173748044
Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Рабочий день устанавливается:
- Рабочие дни с 8.45 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
- В пятницу — с 8.45 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
5. Основными задачами инспекции МНС по Октябрьскому району г. Минска являются:
5.1. осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, включая контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее – налоги), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами (далее – иные обязательные платежи в бюджет), законодательства о предпринимательстве, в сфере декларирования физическими лицами доходов и имущества;
5.2. осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья;
5.3. осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении деятельности в этой сфере;
5.4. учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет;
5.5. разработка предложений по вопросам регулирования и управления в сфере налогообложения;
5.6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции;
5.7. создание комфортных условий для исполнения плательщиками налоговых обязательств