Задача 2. Определить бухгалтерскую и экономическую прибыль на основе следующих данных: Общий доход фирмы составил 13,0 млн.р. Явные затраты (млн.р.) составляют: сырье и материалы — 3,5; топливо и энергия — 2,0; заработная плата — 1,0; амортизация — 3,0. Какое решение должно принять руководство фирмы, если альтернативные издержки составят: а) 2,5 млн.р; б) 3,5 млн.р.; в) 4,0 млн.р.
Копейка - "орел в облаках", 1755 - 1757 гг. Перечеканка из "крестового" пятка 1727 года.
Такая востребованность стопы в 16 рублей из пуда меди объясняется тем, что она, с одной стороны, обеспечивала государству приемлемый доход от эксплуатации монетной регалии, а с другой - делала невыгодной подделку медных монет
В том же 1755 году, в целях предотвращения разменного кризиса, была начата чеканка серебряных пятикопеечников, заполнивших образовавшийся разрыв между копеечным и десятикопеечным номиналами. Опыт непрерывной чеканки таких монет в течение 7 лет (с 1755-го по 1761 год) послужил хорошей основой для организации их выпуска при Павле 1 (в 1797-1801 годах) и в 1810 году, когда пятикопеечник был окончательно включен в номенклатуру номиналов серебряных разменных монет.
5 рублей, 1755 - 1759 гг.
Наконец, в 1755 году в России впервые появились золотые монеты массового выпуска достоинством 10 и 5 рублей, тогда как до этого времени самой крупной российской монетой был изредка чеканившийся золотой двойной червонец, оценивавшийся в 4 руб. 50 коп. Номиналы золотых монет в 10 и 5 рублей, установленные в 1755 году, просуществовали до конца царской золотой чеканки.
Все эти начинания, успешно осуществленные в 1755 году, сопровождались активными поисками наиболее приемлемых характеристик новых монет, вводимых в денежное обращение России. Например, на сегодня известно семь пробных копеечных монет с различным внешним оформлением, датированных 1755 годом и отчеканенных неутвержденными комплектами штемпелей, которые предназначались для перечеканки легковесных пятикопеечников образца 1723-1730 годов, - об этих пробных копейках имеется достаточно много сведений.
Согласно сенатскому указу от 25 мая 1755 года, существовало четыре варианта внешнего оформления серебряного пятикопеечника, которые были представлены Канцелярией Монетного правления в Сенат, однако до нас не дошли ни пробные образцы, ни описание неутвержденных вариантов. А к массовому выпуску был принят вариант оформления, подобный утвержденному для медных копеек 8-рублевой стопы, но с добавлением пяти счетных звездочек.
Значительно больше известно о разработках, выполненных Петербургским Монетным двором в отношении крупных золотых монет. Эти разработки велись по четырем направлениям:
1. Выбор наиболее выгодного для новых монет сплава золота.
2. Поиски наиболее приемлемого геральдического изображения, помещаемого на их реверсе.
3. Выбор формулы обозначения их номинала.
4. Определение набора номиналов новых монет.
Согласно сенатскому указу от 31 июля 1755 года, Канцелярия Монетного правления была обязана представить на рассмотрение Сената два пробных десятирублевика, изготовленных: один - из золота 88-й пробы, другой - из золота 942 пробы (из такого золота изготавливались червонцы 1749-1753 годов). Утвержден был сплав 88-й пробы, который использовался многими европейскими государствами; в российском монетном производстве этот сплав находил применение (с незначительным перерывом) вплоть до 1885 года.
Обращение к проблематике карьеры в последнее время большого числа исследователей различных областей деятельности породило множество определений понятия “карьера”.
Карьера – это динамическое явление , то есть постоянно изменяющийся и развивающийся процесс. Карьера может рассматриваться как в узком , так и в широком смысле. В широком смысле понятие “карьера” определяется как “общая последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни (семейной трудовой досуговой)”. Карьера – это не только продвижение по службе . Можно говорить о карьере домохозяек, матерей, учащихся .
В узком смысле карьеру связывают с трудовой деятельностью человека , с его профессиональной жизнью . Под карьерой понимают целенаправленный должностной и профессиональный рост, “поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков квалификационных возможностей и размеров вознаграждения , связанных с деятельностью работника”. Все это имеет отношение к организационному аспекту карьеры .
Личностный аспект предполагает рассмотрение этого явления с позиции человека личности, раскрывает особенности видения карьеры ее деятелем. С этим связаны выражение индивидом субъективной оценки (самооценки) характера протекания своего карьерного процесса, промежуточных результатов развития его карьеры, рождающиеся по этому поводу личные ощущения . “Карьера – это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом”, это “ индивидуально осознанные позиция и поведение , связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека.”
Наконец можно выделить социальный аспект , представления о карьере с точки зрения общества. Во-первых это выработанные в процессе развития общества карьерные маршруты , “проторенные” пути достижения определенных высот ( успехов) в той или иной сфере профессиональной деятельности, в той или иной области общественной жизни. Во – вторых, это устоявшиеся представления о характере движения по этим путям, связанном с быстротой , стремительностью, траекторией карьеры, степени ее взлетности, об используемых методах. Эти выработанные общие схемы движения к успеху , а также особенности их реализации в жизни влияют на оценку обществом частных карьер индивидов, выступая своего рода эталонами для сравнения.