ЗАДАЧА 2 Тема: оптимальный объем производства. В таблице представлена зависимость предельных издержек от объема производства: Постоянные издержки = 50. Определить оптимальный объем производства.
Взаимодействие всех трех основных субъектов экономической систем можно представить в виде схемы кругооборота ресурсов, продуктов (доходов и расходов) (см. рис.2.1.). Экономические агенты вступают в отношения посредством двух рынков: рынка продуктов, на котором продаются и покупаются конечные блага, и рынка ресурсов, на котором продаются и покупаются факторы производства.
Ресурсы на рынок поставляют домашние хозяйства. Они продают рабочую силу, продают или сдают в аренду землю, здания, машины, оборудование, а также направляют на рынок ресурсов в качестве капитала свои сбережения, покупая ценные бумаги или сберегая деньги на банковских счетах.
Ресурсы, поступившие на рынок, покупаются фирмами. Стоимость купленных и израсходованных ресурсов, представляет собой издержки производства. Из купленных ресурсов фирмы производят товары, которые поставляют на рынок продуктов. В результате продажи продукции фирмы получают денежный доход, который называется выручкой. Выручка является источником выплаты доходов владельцам факторов производства.
Домашние хозяйства направляют свои доходы от продажи ресурсов (заработную плату, прибыль, дивиденды, проценты, арендную плату, ренту) на рынок товаров и услуг в качестве потребительских расходов, покупая необходимые для жизни экономические блага.
Модель кругооборота продуктов и ресурсов показывает, что в экономике непрерывно идут два противоположно направленных потока: поток, производимой фирмами продукции и поток расходуемых на эту продукцию денег. Оба потока протекают непрерывно и одновременно.
Для выявления важных закономерностей между производством и потреблением, доходами и расходами, ресурсами и продуктом модель значительно упрощена. В ней не рассматривается внешнеэкономический сектор, сектор накопления имущества. В этой модели существуют допущения о неизменности цен и отсутствия безработицы.
В смешанной и командной экономической системе в модель включается государство. Государство, получая от фирм и домашних хозяйств налоги, предоставляет им общественные товары и услуги, осуществляет трансфертные платежи домашним хозяйствам. Также оно делает государственные покупки ресурсов на рынке ресурсов и товаров и услуг фирм на рынке товаров и услуг для выполнения государственных функций. Государственные закупки представляют собой покупку на рынке у фирм товаров и услуг, которые направляются на содержание армии, системы правоохранительных органов, государственных медицинских учреждений, органов государственного управления и т.д. Трансфертные платежи - это выплаты домашним хозяйствам из государственного бюджета в виде государственных пенсий, пособий по безработице, пособий лицам с низкими доходами, стипендий и других выплат, не связанных с оплатой труда. Так же к трансфертам относятся дотации и субсидии производителям, которые нуждаются в государственной поддержке. Налоги представляют собой обязательные взносы в бюджет и внебюджетные фонды государства в соответствии с налоговым законодательством.
У Валеры есть желание поступить в вуз Чехии, но денег хватает только на полгода обучения. Что делать?
____________________________
____________________________
• Поехать в Чехию
Так как в условии сказано, что Валера сможет проучиться в вузе лишь полгода, тот этот вариант ее дествий врятле подходит, так как полгода обучения в каком - то направление - недостаточно, программа полгода будет не пройдена, а значит будут с этим пробемы в будущем ...
Оставаться дома и просто копить деньги - не самое лучшее развитие своих действий в своей цели, так как пройдет много времени: вуз за границей - это большие деньги; сейчас у Валерии есть деньги только на полгода обучения - это половина нужной суммы; скорее всего около года Валерия не сможет обучаться, а с этим же опять будут проблемы в будущем ...
Конечно, учиться в России сразу кажеться одним из самых оптимальных вариантов решения этой проблемы, но есть и минусы: желание Валерие - настрой, хотение, будущие состоит в вузе в Чехии, а не в России; предпалагаю что программа в Чехие сильнее / понятнее для Валерии, а иначе не было бы раздумий туда ехать ...
Учиться в России: ✔︎ + ⌫
____________________________
____________________________
Мне кажется, нужно объединить все три выбора действий, но это будет считаться вариантом решения проблемы, только при одном условии: если ее дом находиться в России ...
Валерия должна остаться дома и копить деньги, но при этом обучаясь в России; со временем деньги накопяться и Валерия, знающая ей всю программу обучения нужного ей направления, поедит продолжать свое обучение в Чехии ...
Объединить все три варианта: ✔︎
____________________________
____________________________
Все вложения - мой ответ, так его проще воспринимать. В последнем вложении мой ник ...
Взаимодействие всех трех основных субъектов экономической систем можно представить в виде схемы кругооборота ресурсов, продуктов (доходов и расходов) (см. рис.2.1.). Экономические агенты вступают в отношения посредством двух рынков: рынка продуктов, на котором продаются и покупаются конечные блага, и рынка ресурсов, на котором продаются и покупаются факторы производства.
Ресурсы на рынок поставляют домашние хозяйства. Они продают рабочую силу, продают или сдают в аренду землю, здания, машины, оборудование, а также направляют на рынок ресурсов в качестве капитала свои сбережения, покупая ценные бумаги или сберегая деньги на банковских счетах.
Ресурсы, поступившие на рынок, покупаются фирмами. Стоимость купленных и израсходованных ресурсов, представляет собой издержки производства. Из купленных ресурсов фирмы производят товары, которые поставляют на рынок продуктов. В результате продажи продукции фирмы получают денежный доход, который называется выручкой. Выручка является источником выплаты доходов владельцам факторов производства.
Домашние хозяйства направляют свои доходы от продажи ресурсов (заработную плату, прибыль, дивиденды, проценты, арендную плату, ренту) на рынок товаров и услуг в качестве потребительских расходов, покупая необходимые для жизни экономические блага.
Модель кругооборота продуктов и ресурсов показывает, что в экономике непрерывно идут два противоположно направленных потока: поток, производимой фирмами продукции и поток расходуемых на эту продукцию денег. Оба потока протекают непрерывно и одновременно.
Для выявления важных закономерностей между производством и потреблением, доходами и расходами, ресурсами и продуктом модель значительно упрощена. В ней не рассматривается внешнеэкономический сектор, сектор накопления имущества. В этой модели существуют допущения о неизменности цен и отсутствия безработицы.
В смешанной и командной экономической системе в модель включается государство. Государство, получая от фирм и домашних хозяйств налоги, предоставляет им общественные товары и услуги, осуществляет трансфертные платежи домашним хозяйствам. Также оно делает государственные покупки ресурсов на рынке ресурсов и товаров и услуг фирм на рынке товаров и услуг для выполнения государственных функций. Государственные закупки представляют собой покупку на рынке у фирм товаров и услуг, которые направляются на содержание армии, системы правоохранительных органов, государственных медицинских учреждений, органов государственного управления и т.д. Трансфертные платежи - это выплаты домашним хозяйствам из государственного бюджета в виде государственных пенсий, пособий по безработице, пособий лицам с низкими доходами, стипендий и других выплат, не связанных с оплатой труда. Так же к трансфертам относятся дотации и субсидии производителям, которые нуждаются в государственной поддержке. Налоги представляют собой обязательные взносы в бюджет и внебюджетные фонды государства в соответствии с налоговым законодательством.
Объяснение:
Попробую наверное провильно
У Валеры есть желание поступить в вуз Чехии, но денег хватает только на полгода обучения. Что делать?
____________________________
____________________________
• Поехать в Чехию
Так как в условии сказано, что Валера сможет проучиться в вузе лишь полгода, тот этот вариант ее дествий врятле подходит, так как полгода обучения в каком - то направление - недостаточно, программа полгода будет не пройдена, а значит будут с этим пробемы в будущем ...
Поехать в Чехию: ⌫
---------------------------------------------------
• Остаться дома и копить деньги
Оставаться дома и просто копить деньги - не самое лучшее развитие своих действий в своей цели, так как пройдет много времени: вуз за границей - это большие деньги; сейчас у Валерии есть деньги только на полгода обучения - это половина нужной суммы; скорее всего около года Валерия не сможет обучаться, а с этим же опять будут проблемы в будущем ...
Остаться дома и копить деньги: ⌫
---------------------------------------------------
• Учиться в России
Конечно, учиться в России сразу кажеться одним из самых оптимальных вариантов решения этой проблемы, но есть и минусы: желание Валерие - настрой, хотение, будущие состоит в вузе в Чехии, а не в России; предпалагаю что программа в Чехие сильнее / понятнее для Валерии, а иначе не было бы раздумий туда ехать ...
Учиться в России: ✔︎ + ⌫
____________________________
____________________________
Мне кажется, нужно объединить все три выбора действий, но это будет считаться вариантом решения проблемы, только при одном условии: если ее дом находиться в России ...
---------------------------------------------------
Валерия должна остаться дома и копить деньги, но при этом обучаясь в России; со временем деньги накопяться и Валерия, знающая ей всю программу обучения нужного ей направления, поедит продолжать свое обучение в Чехии ...
Объединить все три варианта: ✔︎
____________________________
____________________________
Все вложения - мой ответ, так его проще воспринимать. В последнем вложении мой ник ...