Задание 1. Напишите формулу прибыли и вычислите по ней значение прибыли, используя приведенные данные. Дано (здесь ед. - единицы измерения стоимости): Р = ... ед. - прибыль;
S = 100 шт. - объем продаж в штуках;
W = 10 ед./шт. - прейскурантная цена;
Q = 2 ед./шт. - транспортные, комиссионные и иные расходы на продажу одной единицы товара;
А = 5 ед./шт. - затраты на производство 1 ед. товара, не связанные с маркетингом, но зависящие от объема производства;
F = 50 ед. - постоянные затраты на производство 1 ед. товара, не связанные с маркетингом и не зависящие от объема производства и продажи;
R = 30 ед. - затраты на рекламу;
D = 40 ед. - затраты на продвижение товара.
Задание 2. Известно пять категорий затрат на разработку и введение на рынок нового товара:
1. Подготовка технологического оборудования и, при необходимости, строительство новых предприятий;
2. Организация сбыта (реклама, стимулирование продажи, организация товародвижения и сбытовой сети);
3. Прикладные разработки;
4. Налаживание серийного производства;
5. Фундаментальные (базисные) разработки; а также известно, что на долю одной из них приходится 40...60% от общего числа затрат, на долю второй — 10...27, третьей -7...18, четвертой — 5...16 и пятой - З...6%.
Привести в соответствие категорию и долю затрат.
НДС Выручка от реализации изготовленной продукции = 3800 000 / 100*18 = 684 000,00 руб.
НДС Выручка от оказания информационных услуг = 230/100*18 = 41 400,00 руб.
НДС Выручка от реализации товарного знака = 2 400 000/100*18= 432 000,00 руб.
НДС к уплате = 684 000 + 41 400 + 432 000 = 1 157 400,00 руб.
НДС Закупка комплектующих = 850 000,00/118*18 = 129 661,02 руб.
НДСПриобретение станка, ввод в эксплуатацию = 40 000/118*18 = 6 101,69 руб.
НДС Предоплата автосалону = 300/118*18 = 45 762,71руб.
НДС к вычету = 129 661,02+6 101,69+45 762,71 = 181 525,42 руб.
НДС, подлежащий уплате в бюджет = НДС к уплате – НДС к вычету = 1 157 400 – 181 525,42 = 975 874,58 рубна рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.