Задание 1 Рабочие цеха работают в 2 смены. Номинальный фонд времени одного рабочего в год составляет 1860 час, плановые потери рабочего времени – 10%. Коэффициент выполнения норм для основных рабочих – 1. В цехе выпускаются изделия: системная плата системного блока – 10400 шт. в год и видеокарта – 6200 шт. в год. Трудоемкость изготовления одного изделия соответственно составляет 6 и 8,4 нормо-часов. К вс рабочим относятся наладчики. Нормы обслуживания для наладчиков – 8 ед. оборудования. Количество оборудования принять равным количеству основных производственных рабочих. Определите общую списочную и явочную численность основных и вс рабочих, численность мастеров цеха. Норма управляемости на 1 мастера составляет 20 человек. Задание 2 При анализе движения кадров на предприятии руководители обратили внимание на текучесть квалифицированных кадров и отсутствие притока молодых инженеров. Через два года ситуация несколько изменилась: появился небольшой приток молодых специалистов, в целом произошла определенная стабилизация кадрового состава. Однако возраст кадрового состава продолжает беспокоить руководителей предприятия. Данные в таблице.
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
1) Отзывы о нем положительные или отрицательные 2)Качество, срок годности, цену товара ( короче все зависит от товара) 3)Нет, потому нахрена мне мнение чужого человека 4) Конечно играет, спрос на товары, которые модны, возрастает 5) На окраине, возможно цена будет ниже 6)Днем, ночью все спят 7)Потому так удобнее потребителю 80 Как родился так им и стал, что типа молоко мамино из груди ты не употреблял, а откачивал в ведро и потом пил так что ли?( хотя это все равно будет потребление) 9) Да можно конечно, и ты еще спрашиваешь почему, потому что они родились, а в учебниках прописана святая истина, что потребителем становятся с рождения...
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
2)Качество, срок годности, цену товара ( короче все зависит от товара)
3)Нет, потому нахрена мне мнение чужого человека
4) Конечно играет, спрос на товары, которые модны, возрастает
5) На окраине, возможно цена будет ниже
6)Днем, ночью все спят
7)Потому так удобнее потребителю
80 Как родился так им и стал, что типа молоко мамино из груди ты не употреблял, а откачивал в ведро и потом пил так что ли?( хотя это все равно будет потребление)
9) Да можно конечно, и ты еще спрашиваешь почему, потому что они родились, а в учебниках прописана святая истина, что потребителем становятся с рождения...