В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1. Сервисный сценарий и сервисные стандарты а. Определите ключевые сервисные процессы и создайте сервисный сценарий для каждого из процессов.

Сервисный сценарий состоит из нескольких компонентов:
∙ Действия клиента (покупателя): все моменты, в которых участвуют клиенты в процессе предоставления услуги,
∙ Видимые действия сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами. Прямое взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
∙ Невидимые действия сотрудников: все действия, выполняемые сотрудниками, которые клиенты не могут наблюдать, но оказывают влияние на оказание услуги.
∙ Поддерживающие процессы: осязаемые аспекты, влияющие на восприятие клиентами качества услуг.
∙ Физические аспекты: все, с чем контактируют клиенты. Обозначаются для каждого действия клиента и момента истины вверху сервисного сценария.

Шаги создания сценария:
1. Определите процессы, которые будут отражать сервисный сценарий.
2. Определите, для какого клиента (сегмента) будут рассматриваться эти процессы.
3. Обозначьте процессы на схеме с точки зрения (позиции) клиента.
4. Обозначьте техническое действие или действия сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентом.
5. Соедините «контактные» действия с поддерживающими их функциями.
6. Добавьте свидетельства о предоставлении сервиса для каждого шага в действиях клиента.

б. На основе сервисного сценария разработайте сервисные стандарты.
При разработке сервисного стандарта учитывайте вопросы:
1. Почему этот стандарт важен для сотрудников?
2. Почему этот стандарт важен для клиента?
3. Какие конкретные действия входят в данный стандарт?
4. Какие действия должны быть предприняты, если что-то пойдет не так?
5. Как измерять выполнение стандарта?
6. Как контролировать и проверять выполнение стандарта?

Показать ответ
Ответ:
ира1288
ира1288
03.08.2022 09:02
Название появилось в 12 веке. "Фунт стерлингов" переводится как "фунт денег", потому что и по весу (1 фунт = 450 грамм) и по стоимости фунты равнялись серебрянным монеткам, стерлингам. В разряд денежной единицы фунт переходит в 1694 году, когда Банк Англии начинает выпускать банкноты фунтов стерлингов.
В современном английском языке употребляет слово pound (фунт) , если необходимо обозначить количество денег, слово sterling (стерлинг) употребляется для различия валюты Соединенного Королевства и валюты других стран.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pro100miss
pro100miss
03.12.2021 07:10
Для предпринимателей это принятие рисков, связанных с успешностью / неуспешностью деятельности, возможное недобросовестное поведение должников, дополнительная нагрузка в виде налоговых и прочих отчислений, непостоянство и несовершенство законодательства. со стороны покупателей это нарушение прав потребителей, недобросовестное исполнение контрактов, просрочка, несоответствие товара заявленным качественным и количественным показателям, монопольные цены и т.д... у поставщиков то же самое, что и у предпринимателей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота