Задание 1
Определить среднегодовую стоимость основных фондов организации по следующим данным: стоимость основных производственных фондов на начало планируемого года-1200 тыс. руб.; по плану в мае будут введены в действие новые производственные фонды стоимостью 300 тыс. руб.; с июля будут переданы другим организациям фонды на 120 тыс. руб. и в сентябре списаны по причине износа на сумму 30 тыс.руб.
Задание 2
Определить среднегодовую стоимость основных производственных фондов (ОПФ), стоимость ОПФ на конец года, коэффициенты ввода и выбытия по следующим данным, млн. руб.:
Стоимость ОПФ на начало года составляет - 1210 млн. руб.
Ввод новых ОПФ с 1 мая - 115 млн. руб.
Выбытие по причине физического износа ОПФ с 1августа – 112 млн. руб.
Задание 3
Определить первоначальную и остаточную стоимость основных производственных фондов на конец года, среднегодовую их стоимость, если известно коэффициент обновления и выбытия ОПФ, что первоначальная стоимость основных фондов на начало года составляет 1200 тыс. руб., величина износов фонда-220 тыс. руб. В течение года введены в эксплуатацию новые основные фонды: с 1 апреля - на 75тыс. руб., с 20 сентября- на 35тыс. руб. Кроме того, с 1 июля выбыли основные фонды, первоначальная стоимость которых составляет 75 тыс. руб., а величина износа к моменту выбытия составила 85%.
Чистая прибыль предприятия определяется как разность между облагаемой налогом балансовой прибылью и величиной налогов.
Величина налога = 50 000*0,20 = 10 000 рублей.
Чистая прибыль = 50 000 - 10 000 = 40 000 рублей.
Рентабельность производства показывает отношение общей суммы прибыли к среднегодовой стоимости основных и нормируемых оборотных средств: Р = П/(ОСср+ОбСср)*100%
где П– сумма прибыли;
ОСср- среднегодовая стоимость основных средств;
ОбСср– средние за год остатки оборотных средств.
Р = 50000/800000*100% = 6,25%
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).