Задание 3. В мебельном магазине имеются в продаже: 1. Корпусная стенка «Свитязь» 3-хсекционная;
2. Корпусная стенка «Свитязь» 4-хсекционная;
3. Корпусная стенка «Свитязь» 5-хсекционная;
4. Корпусная стенка «Мара» 4-хсекционная;
5. Корпусная стенка «Ипуть» 4-хсекционная;
6. Корпусная стенка «Вилия» 3-хсекционная;
7. Набор гостиной обеденной мебели (стол и стулья);
8. Стулья для гостиной;
9. Тумба под телевизор;
10. Тумба с подвесным зеркалом;
11. Набор мебели для отдыха «Ромашка»;
12. Кресла для гостиной;
13. Набор мебели для отдыха «Днепр»;
14. Набор мебели для отдыха «Неман»;
15. Спальный гарнитур «Чары»;
16. Спальный гарнитур «Берестье»;
17. Спальный гарнитур « Бриз»;
18. Спальный гарнитур «Сима»;
19. Кровать детская;
20. Кровать двуспальная.
Охарактеризуйте товарную номенклатуру и ассортимент, дайте оценку и обоснование широте, насыщенности и, где возможно, глубине номенклатуры.
Личные потребительские расходы:
С = Расходы на товары длительного пользования + Расходы на текущее потребление + Расходы на услуги.
С = 44 + 61 + 85 = 190 млрд. ден. ед.
Личный располагаемый доход (ЛРД) равен личным потребительским расходам и личным сбережениям:
ЛРД = С + S = 190 + 76 = 266 млрд. ден. ед.
Индивидуальные налоги = ЛД – ЛРД
Индивидуальные налоги = 290 – 266 = 24 млрд. ден. ед.
Налог на прибыль корпораций = Прибыль корпораций – Дивиденды – Нераспределенная прибыль корпораций.
Налог на прибыль корпораций = 60 – 38 – 13 = 9 млрд. ден. ед.
Трансферты = Индивидуальные налоги + Косвенные налоги на бизнес + Налог на прибыль корпораций – Государственные закупки товаров и услуг – Проценты по государственным облигациям – Сальдо государственного бюджета.
Трансферты = 24 + 23 + 9 – 52 – 9 – (– 30) = 25 млрд. ден. ед.
НД = ЛД + Взносы на социальное страхование + Налог на прибыль корпораций + Нераспределенная прибыль корпораций – Трансфертные платежи – Проценты по государственным облигациям.
НД = 290 +64 + 9 + 13 – 25 – 9 = 342 млрд. ден. ед.
Чистый внутренний продукт = НД + Косвенные налоги на бизнес.
ЧВП = 342 + 23 = 365 млрд. ден. ед.
Валовой внутренний продукт = ЧВП + Стоимость потребленного капитала.
ВВП = 365 + 15 = 380 млрд. ден. ед.
Валовой национальный продукт = ВВП + ЧФД.
ВНП = 380 + 0 = 380 млрд. ден. ед.
Величина импорта = Экспорт – Чистый экспорт.
Импорт = 65 – 42 = 23 млрд. ден. ед.
Процентные платежи = ВВП – Заработная плата – Арендная плата – Доходы собственников – Прибыль корпо раций – Косвенные налоги на бизнес – Стоимость потребленного капитала.
Процентные платежи = 380 – 165 – 19 – 26 – 60 – 23 – 15 = 72 млрд. ден. ед.
Чистые инвестиции = ВВП – Личные потребительские расходы – Государственные закупки товаров и услуг – Чистый экспорт – Стоимость потребленного капитала.
Чистые инвестиции = 380 – 190 – 52 – 42 – 15 = 81 млрд. ден. ед.
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.