Запишите математическую модель для задачи: Для производства двух видов продукции (А и В) предприятие должно использовать
оборудование трех видов (I, II, III), имеющееся в количествах соответственно 8,6,9 ед. По
техническим условием для производства 1 шт. продукции А требуется 2 ед. оборудования
I вида, 1 ед. оборудования II вида и 3 ед. оборудования -III вида, а для производства 1 шт.
продукции В - 2,2,0 ед. соответствующих видов оборудования. Известно, что от
реализации 1 шт. продукции А предприятие получит 2 ден.ед. прибыли, 1шт. продукции В - 3 ден.ед. Сколько единиц продукции каждого вида должно выпустить предприятие,
чтобы получить наибольшую прибыль? Решить задачу на компьютере.
Их очень много, но возьмём по 1-2 профессии.
20-30 тысяч рублей :
Бухгалтер, уборщик, шаурмист, техник по обслуживанию авиационных приборов, учитель.
40-50 тысяч рублей :
Полицейский со званием лейтенант, капитан.
Инженер в тяж. промышленности, репетитор по английскому, физике, химии.
60-70 тысяч рублей :
Инженер по разработке и обслуживанию авиационных двигателей, приборов.
Эксперт по местонахождению и эксплуатации газонефтепроводов и назонефтехранилищ.
80-90 тысяч :
Водитель такси, адвокат, прокурор, судья.
100 и выше :
Солдаты СпецНаз и прочих спец. организаций, пилот, моряк, капитан судна, бурильщик и многие другие.
ВВЕДЕНИЕ
Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-
сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-
та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки
38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).
Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-
ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том
числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.
Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-
ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров
всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины
«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-
ной экономики, экономической теории ПГНИУ.
Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую
тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-
ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:
вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного
звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-
мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на
предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки
экономической эффективности предприятия.
В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и
материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-
чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по
каждой из изучаемых тем.
По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-
ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.
В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-
му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-
стоятельного изучения.
В учебном пособии содержится большое количество практических приме-
ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные
для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-
ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-
нального мышления.
Предмет, метод и содержание курса
Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-
ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-
сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-
ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей
Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик