Здравствуйте, хотел задать во по маркетингу.
Компания — производитель стирального порошка планирует выйти на новый региональный рынок. Его составляют 2 млн домохозяйств. Цель компании — завоевание 5% рынка. Для этого компания имеет задачу охватить рекламой 50% рынка (1 млн человек). По результатам пробных продаж, каждый десятый купивший новый порошок становится его приверженцем, т.е. доля осведомленных, которые должны приобрести новый продукт, чтобы из них 10% стали постоянными его потребителями, составляет 50%. Для достижения такой интенсивности потребления необходимо 40 контактов на каждый процент контактной аудитории. Издержки на обеспечение одного контакта составляют 1000 руб. Определите общий размер затрат на программу стимулирования при освоении компанией данного рынка.
в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий, относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям
промышленности ? ответ кажется простым
только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных
вложений в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей
стране, к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции,
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования, постепенного
освобождения от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса. Они могут дать
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как
можно больше ошибок, которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России, сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
Для начала немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия и
независимые изобретатели.
Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только потому, что
они дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними получают
значительную выгоду
как для себя, так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры:
в США на малый бизнес
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.
Премьер-министр провел встречу с предпринимателями
Премьер-министр Никол Пашинян провел встречу с участниками Союза
промышленников и предпринимателей Республики Армения,
представляющими действующие в различных секторах экономики
компании. Премьер-министр отметил, что целью встречи является
обсуждение текущей экономической ситуации в стране. «Мы должны с
сожалением констатировать, что темпы экономического роста 2019 года и
первого квартала 2020 года утеряны, нам нужно обсудить, как мы будем
выходить из возникшего кризиса. В апреле 2020 года было сокращено около
70 тыс. рабочих мест, это стало для правительства сигналом, что наша
политика должна быть более сбалансированной в выборе между экономикой
и здравоохранением. Премьер-министр констатировал, что уже в мае
большинство сокращенных рабочих мест было восстановлено. Статистика
свидетельствует, что в июне 2020 года по сравнению с июнем 2019 года
больше рабочих мест, более того, с большим фондом заработной платы и
более высокой средней зарплатой.
Коснувшись ситуации с коронавирусом, премьер-министр отметил, что в
целом она остается напряженной, но с другой стороны видно, что нагрузка
на систему здравоохранения уменьшается.
В ходе встречи премьер министр подчеркнул, что необходимо работать не
только над тем, чтобы просто преодолеть экономический кризис, но и
создать экономику качественно нового уровня и нового типа (стать страной
с высокотехнологичной, индустриальной экономикой; с экономикой,
ориентированной на экспорт).
Председатель Союза промышленников и предпринимателей
(работодателей) РА Арсен Казарян поблагодарил премьер-министра
и добавил, что экономика в настоящее время вступает в стадию
восстановления. В частности, Арсен Казарян подчеркнул важность
реализованных программ по сохранению рабочих мест и поддержке малого
бизнеса, а также важность решения правительства предоставлять
беспроцентные кредиты перерабатывающим компаниям.
На встрече были обсуждены существующие в сферах строительства,
промышленности, информационных технологий, переработки