Земля как фактор производства не включает:
Выберите один ответ:
1-месторождение минералов
2-возведенные на ней постройки
3-водные ресурсы
4-разведанные запасы нефти
Рентный доход получает:
Выберите один ответ:
1-наемный работник
2-собственник земли
3-владелец фабрики
4-предприниматель
В условиях рыночной экономики цены:
Выберите один ответ:
1-регулируются правительством
2-устанавливаются парламентом
3-растут под влиянием конкуренции
4-определяются соотношением с и предложения
1. Выручка = (цена изделия)*(кол-во изделий)
Выручка=2000*15000=30000000 руб.;
2. Постоянные затраты и материалы = (средние постоянные затраты)*(кол-во изделий)+(затраты материала на единицу)*(кол-во изделий)
Постоянные затраты и материалы = 7000*2000+0,35*13500*2000 = 14000000+9450000=23450000 руб.;
3. Финансовые затраты: 125000/месяц. Итого за год: 125000*12=1500000 руб.;
4. Прибыль до налогообложения = Выручка-Постоянные затраты и материалы-Финансовые затраты = 30000000-23450000-1500000 = 5050000 руб.;
5. Чистая прибыль = (1-t)*(Прибыль до налогообложения), где t - ставка налога на прибыль
Чистая прибыль = (1-0,2)*5050000 = 4040000 руб.
ответ: Чистая прибыль = 4040000.
Для того, чтобы разобраться с тем, какими методами можно воздействовать на прибыль, необходимо понимать, что это такое. В общем виде прибыль - это разность между выручкой предприятия и общими затратами, которые оно понесло для производства и сбыта продукции. Если по формуле, то Pr=TR-TC, где Pr - прибыль, TR - выручка, TC - общие затраты. Рассуждая математически, видим, что для увеличения PR (прибыли) мы можем либо увеличить TR (выручку), либо снизить TC (общие затраты).
1). TR=P*Q, где TR - выручка, P - цена изделия, Q - кол-во проданного изделия в натуральном выражении (в штуках).
Чтобы увеличить выручку, мы можем менять цену отпускаемых изделий, стимулируя тем самым количество проданного товара. Т.к. согласно закону спроса, чем больше цена товара, тем меньшее его кол-во будет готов купить потребитель. Например, при цене 1 руб., покупатель готов купить 4 шт. изделия, а при цене 0,5 руб. - 10 шт. изделия. В первом случае выручка 4 руб., а во втором - уже 5. Для принятия решения о цене, необходимо исследовать рынок на предмет эластичности. Также выручку можно увеличить, заключая договоры с новыми потребителями. Например, выйти на новый рынок: допустим, мы продаем товар только на рынке в маленьком городе, а можем производить чуть больше и продавать магазинам в соседнем большом городе. Однако каждый такой шаг в начале необходимо ответить на вопросы, а стоит ли изменение цены/кол-ва товара, будет ли оно эффективным.
2). TC (общие затраты). Их можно снизить, например, используя продукты научно-технического прогресса: более современные эффективные станки; современное программное обеспечение; замену ручного труда машинным. Иными словами, стремление к интенсивному росту производства ( качественному), а не экстенсивному (количественному).