В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AloysiuS
AloysiuS
08.03.2020 04:26 •  Физика

0,3 м тереңдікке түсіретін қысымы 5400 Па сұйықтық - бұл
қандай сұйықтық? (тығыздығын
тауып, 200 беттегі 7 кесте-ден
анықтаймыз )​


0,3 м тереңдікке түсіретін қысымы 5400 Па сұйықтық - бұлқандай сұйықтық? (тығыздығынтауып, 200 бетте

Показать ответ
Ответ:
dasha00200100
dasha00200100
09.01.2022 17:16

Метод проектов – организация  обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. Это  метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.

Особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:

метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром;метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность;метод проектов актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению;метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности;метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе;метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]

 Процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:

Целеполагание. Постановка задачи. Педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него задачу в рамках предложенной темы.Составление плана деятельности по достижению намеченной цели. Детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.Выполнение данного проекта:А) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками;
Б) группировка материала и установление общих положений;
В) применение полученных знаний на практике.Составление и оформление отчёта о проделанной работеПодведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.

Я предлагаю разработку проекта  «Мирный атом?» для учащихся 9 класса 
Весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по физике – столько отводится времени на освоение темы «Использование энергии атомных ядер» в курсе физики 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе Microsoft PowerPoint.

Роль и место данной темы в курсе:

В школьном курсе физики на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение физики атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов – использование энергии атомных ядер. Некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.

Основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:

Деление ядер урана. Цепная реакция. 
Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.
Атомная энергетика.
Биологическое действие радиации
Получение и применение радиоактивных изотопов
Термоядерная реакция.



0,0(0 оценок)
Ответ:
dimdasha66
dimdasha66
28.11.2020 13:42
Необходимо рассмотреть несколько случаев конечной температуры.
В итоге, получается, что -200^oC\ \textless \ t_x\ \textless \ 0^oC. На этом основании запишем уравнение теплового баланса. Q_{otd} = Q_{pol}, где Q_{otd} - это отданное количество теплоты, а Q_{pol} - полученное количество теплоты.
Что отдает теплоту? Вода при замерзании до 0^oC, кристаллизации и дальнейшем замерзании до t_x. Стоит не забыть, что чайник тоже отдает за \tau = 30c количество теплоты P\tau. Получает теплоту алюминиевая пластинка.
Пусть t_{al} = -200^oC - начальная температура алюминиево пластинки, а t_B = 10^oC - начальная температура воды.
Тогда: Q_{pol} = c_{al}m_{al} (t_x-t_{al})
Q_{otd} = \lambda m_B + c_Bm_B(t_B - 0) + c_Bm_B(0-t_x) +P\tau

Тогда на основании теплового баланса:
c_{al}m_{al} (t_x-t_{al}) = \lambda m_B + c_Bm_B(t_B - 0) + c_Bm_B(0-t_x) +P\tau

После преобразования: t_x = \frac{\lambda m_B + c_Bm_Bt_B + c_{al}m_{al}t_{al} +P\tau}{c_{al}m_{al} + c_Bm_B}

Подставляя данные, получаем: t_x = -70^oC
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота