В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
natab02
natab02
06.01.2022 02:48 •  Физика

0,5 м, 2. На яку висоту підніметься вода в 1 см. | капілярі, радіус якого дорівнює 2 см,
якщо якщо густина води дорівнює 1000 кг/м а
натягу коефіцієнт поверхневого натягу
становить 73*10-3 Н/м?

Показать ответ
Ответ:
Markich7770777
Markich7770777
29.06.2020 02:12

Корпускулярно-волновой дуализм (или квантово-волновой дуализм) — свойство природы, состоящее в том, что материальные микроскопические объекты могут при одних условиях проявлять свойства классических волн, а при других — свойства классических частиц.

Типичные примеры объектов, проявляющих двойственное корпускулярно-волновое поведение — электроны и свет; принцип справедлив и для более крупных объектов, но, как правило, чем объект массивнее, тем в меньшей степени проявляются его волновые свойства[4] (речь здесь не идёт о коллективном волновом поведении многих частиц, например, волны на поверхности жидкости).

Идея о корпускулярно-волновом дуализме была использована при разработке квантовой механики для интерпретации явлений, наблюдаемых в микромире, с точки зрения классических концепций. В действительности квантовые объекты не являются ни классическими волнами, ни классическими частицами, проявляя свойства первых или вторых лишь в зависимости от условий экспериментов, которые над ними проводятся. Корпускулярно-волновой дуализм необъясним в рамках классической физики и может быть истолкован лишь в квантовой механике[5].

Дальнейшим развитием представлений о корпускулярно-волновом дуализме стала концепция квантованных полей в квантовой теории поля.

Объяснение:

Мир квантовой физики трудно понять с точки зрения здравого смысла. Материя может быть одновременно сконцентрирована в одной точке и размазана в Тому и другому имеются экспериментальные доказательства, но есть свидетельства ещё более загадочных явлений.

Корпускулярно-волновой дуализм

Фотон обладает одновременно свойствами частицы и волны. Это явление обозначается термином «корпускулярно-волновой дуализм». Великий Исаак Ньютон считал, что свет является потоком частиц, но уже его современник Христиан Гюйгенс находил у света волновые свойства. Борьба двух теорий продолжалась практически до ХХ века, когда выяснилось, что они обе справедливы.

Эксперимент Юнга

Чтобы доказать волновую природу света в 1803 году английский учёный Томас Юнг провёл свой знаменитый эксперимент с двумя щелями. На самом деле щелей было три. Свет от источника направляется на щель, прорезанную в металлическом листе, и таким образом, из него вырезается один узкий луч. Это нужно для того, чтобы создать два когерентных источника излучения. В другом таком же листе, прорезаются две параллельные щели с ровными краями. Ширина щелей сравнима с длиной световой волны. Перпендикулярно плоскости второго листа на них посылается расходящийся конус света от первой щели.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aptemacko
aptemacko
19.03.2022 09:16

Начала:

S1=(0; -30), S2(0; 60)

Концы

S1(80; 30) S2(60; -30)

Проекции на ось координата конца - координата начала

\begin{gathered}S_{1x}=80-0=80 \\ S_{2x}=60-0=60 \\S_{1y}=30-(-30)=60 \\ S_{2x}=-30-60=-90\end{gathered}

S

1x

=80−0=80

S

2x

=60−0=60

S

1y

=30−(−30)=60

S

2x

=−30−60=−90

Ну или координаты точек проекций найти надо было?

S_{1x}S

1x

начало (0; 0) конец (80; 0)

S_{1y}S

1y

начало (0;-30) конец (0, 30)

S_{2x}S

2x

начало (0; 0) конец (60, 0)

S_{2y}S

2y

начало (0;60) конец (0, -30)

модули (Длинны векторов)

|S|= \sqrt{( x_2-x_1)^2+( y_2-y_1))^2}∣S∣=

(x

2

−x

1

)

2

+(y

2

−y

1

))

2

тут (x_1; y_1)(x

1

;y

1

) координаты начала вектора

(x_2; y_2)(x

2

;y

2

) координаты конца вектора.

Соответственно получаем:

|S_1|= \sqrt{( 80-0)^2+( 30-(-30))^2} = \sqrt{80^2+60^2} =100∣S

1

∣=

(80−0)

2

+(30−(−30))

2

=

80

2

+60

2

=100

|S_2|= \sqrt{( 60-0)^2+(- 30-60)^2} = \sqrt{60^2+90^2} \approx 108,17∣S

2

∣=

(60−0)

2

+(−30−60)

2

=

60

2

+90

2

≈108,17

Объяснение:

Все что нашел,если неправельно то сори

Можно лайк

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота