В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ванёк20061
Ванёк20061
19.11.2020 19:22 •  Физика

1 (3). Груз, висящий на пружине, совершает вертикальные колебания по закону
х=0,06 Sin 102t, гдеt (c), х (м). Определить период колебания и массу колеблющегося груза,
если жёсткость пружины 400 Н/м. Построить график колебания х= f(t).
2. Волна от теплохода, проходящего по озеру, дошла до берага через 60 с, причём
расстояние менду двумя соседними горбами волны равно 1,5 м, а время менеду двумя
последовательными ударами о берег составилс 4 с. Как далеко от берега (расстояние до берега)
проходил теплоход?
3 (2). Ракеты летят навстречу друг другу. Скорость одной ракеты 300 м/с, а другой
600 м/с. Ракеты сталкиваются в некоторой точке пространства и дальше совершают совместное
сцепленное движение. Чему равна скорость их совместного движения, если масса пербой ракеты
300 кг, авторой 200 кг?
4. С какой циклической частотой будет колебаться бутылка на поверхности ислы в
вертикальном положении, если ее масса 0,2 кг, а плошадь поперечного сечения 0,00005 м/?
Плотность воды 1000 кг/м.
5. Автомобиль массой 2500 кг по горизонтальной дороге при аварийном торможении
путь 75 м. Найти работу силы трения, если коэфициент тренин калёса дорогу 0,4.
6 (2), Найти потенциальную и кинетическую енергию тела массой 3 кг, свободно (v=0)
падающего с высоты 5 м, на расстоянии 3 м от поверхности земли. Чему равна полная
механическая энергия тела? Любым трениeн пренебречь.​

Показать ответ
Ответ:
lizamrio1
lizamrio1
02.01.2020 12:08

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nrcsgt
nrcsgt
08.01.2023 04:33
Нет, точно не 50 мл, ведь необходимо найти массу.        Знаем формулу силы Архимеда:Fарх. = pgV,где р-плотность жидкости (у нас вода, значит 1000 кг\м³), g=10 Н\кг, V-объём погруженной части кубика,         Очевидно, что воду вытеснила только погруженная часть кубика - а значит, V=250-200=50 мл=0,00005 м³Раз кубик был опущен в мензурку, то он стремился к равновесию действующих на него сил - силы Архимеда и силы тяжести.          Faрх.=Fт.Распишем:pgV = mg, где m и есть искомая масса кубика, выразим и найдём её.      m = \frac{pgV}{g} =pV=1000*0,00005=0,05 кг = 50гответ: масса кубика равна 50 г
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота