В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VendyK
VendyK
26.06.2021 05:15 •  Физика

1.3 Өздік тапсырмалар Кесте 1.2- Курстық жұмысқа арналған өздік тапсырмалардың нұсқалары нұсқа № Um шығ, В Еи, В Ек, В Rи, Ом Rн, кОм 1 4 0.1 15 50 5 2 3 0.15 10 100 10 3 5 0.2 15 200 8 4 6 0.1 12 150 2 5 5.5 0.15 15 250 5 6 4 0.2 20 300 20 7 3 0.16 15 350 12 8 4 0.18 20 20 7 9 4 0.12 15 40 3 10 5 0.1 12 120 3 11 6 0.15 20 130 3.3 12 4 0.15 12 50 5.1 13 5 0.2 20 100 4.5 14 5 0.1 12 200 10 15 6 0.12 15 150 15 16 4 0.14 20 250 2 17 5 0.11 12 300 13 18 6 0.13 15 350 12 19 5 0.1 12 20 7 20 4 0.18 24 60 3 Еи– белгі көзінің амплитудалық мәні; Um шығ, В – күшейткіштің шығысындағы кернеудің амплитудалық мәні; Rн ,кОм – күшейткіштің жүмектенің тізбегіндегі кедергі; Fн Fв ,кГц – күшейтілетін жиіліктердің диапазоны 20 Гц- 20 000Гц; Мв = Мн = 1,18 – жиліктік бұрмалау коэффициенті; toқор ,оС – күшейткіштің жұмыс істеу температурасы; Ек, В – коллектор тізбегіндегі тұрақты кернеу көзінің кернеуі. Rи – белгі көзінің ішкі кедергісі (генератордың ішкі кедергісі).

Показать ответ
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GrebenukMerry
GrebenukMerry
07.11.2022 09:00
1)1) на тело действуют две вертикально направленные силы — 10 н и 15 н. изобразите эти силы. сколько вариантов рисунка вы можете сделать? 2)2) какой объем воды находится в сосуде, если на нее действует сила тяжести 150 н? 3)3) одна из двух сил, действующих на тело вдоль одной прямой, равна 5 н. равнодействующая этих сил равна 8 н. какой может быть по модулю другая сила? 4)4) на тело действуют три силы, направленные вдоль одной прямой: 3 н, 12 н и 6 н соответственно. каким может быть модуль равнодействующей r этих сил? 5)5) два человека тянут груз, прикладывая горизонтальные силы f1=100 н и f2=150 н, направленные вдоль одной прямой. каким может быть модуль равнодействующей r этих сил? 6)6)вычисли, какая сила притяжения действует на школьника, масса которого равна 72 кг. (принять, что g ≈10м/с2) 7)7) задай вопрос из школьного предмета ne7spisivat 5-9 5+3 б а) в сосуде с водой находятся два бруска одинаковой массы — деревянный и стальной. на какой из брусков действует большая сила тяжести? 8)8) какого объема алюминиевый брусок надо взять, чтобы вес бруска, лежащего на земле, был равен 270 н? плотность алюминия 2700 кг/м3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота