В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Telman07
Telman07
26.06.2020 06:46 •  Физика

1. Активная, реактивная и полная мощность трех фазной цепи 2. Возникновение вихревых токов их преимущества и недостатки
3.Цепь с двумя паралельными ветвями в одной из которых включена катушка с активным сопротивлением R1=1 Ом и реактивным сопротивлением XL1=3 Ом, а в другой активным сопротивлением R2=3 Ом и реактивным сопротивлением XL2=2 Ом, присоединена к сети с напряжением 230В. Определить токи в ветвях и общий ток цепи

Показать ответ
Ответ:
som1712
som1712
31.01.2022 04:28

Дано:

m = 259 кг

n = 4 опоры

S = 50 см²

g = 9,8 Н/кг

Найти:

p - ?

Давайте сначала запишем формулу давление которое производит станок на пол:

p = F/S - давление которое производит станок на пол.

Давление станка на пол (так как опор четыре то берем 4S): p = F/4S

Ну и теперь мы используем F = mg - приложенная сила давления, равная силе тяжести. Тогда мы получим в результате:

p = F/S = mg/4S ⇒ p = mg/4S - общая формула нахождение давление производит станок на пол.

Теперь считаем:

p = 259 кг × 9,8 Н/кг / 4×50 см² = 2538,2 Н/200 см² = 2538,2 Н/0,02 м² = 126910 Па ≈ 126,910 кПа

ответ: p = 126,910 кПа

0,0(0 оценок)
Ответ:
KsehiaKomleva
KsehiaKomleva
20.02.2022 02:28

Прочитайте текст и выполните задания:

Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).

Задания  

1. Из выделенного предложения выпишите:  а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.  

2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.  

3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.  

4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота