1. Активная, реактивная и полная мощность трех фазной цепи 2. Возникновение вихревых токов их преимущества и недостатки
3.Цепь с двумя паралельными ветвями в одной из которых включена катушка с активным сопротивлением R1=1 Ом и реактивным сопротивлением XL1=3 Ом, а в другой активным сопротивлением R2=3 Ом и реактивным сопротивлением XL2=2 Ом, присоединена к сети с напряжением 230В. Определить токи в ветвях и общий ток цепи
Дано:
m = 259 кг
n = 4 опоры
S = 50 см²
g = 9,8 Н/кг
Найти:
p - ?
Давайте сначала запишем формулу давление которое производит станок на пол:
p = F/S - давление которое производит станок на пол.
Давление станка на пол (так как опор четыре то берем 4S): p = F/4S
Ну и теперь мы используем F = mg - приложенная сила давления, равная силе тяжести. Тогда мы получим в результате:
p = F/S = mg/4S ⇒ p = mg/4S - общая формула нахождение давление производит станок на пол.
Теперь считаем:
p = 259 кг × 9,8 Н/кг / 4×50 см² = 2538,2 Н/200 см² = 2538,2 Н/0,02 м² = 126910 Па ≈ 126,910 кПа
ответ: p = 126,910 кПа
Прочитайте текст и выполните задания:
Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).
Задания
1. Из выделенного предложения выпишите: а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.
2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.
3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.
4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.
Объяснение: