1)Автомобиль проходит по проселочной дороге 30 км за 2 ч,а оставшиеся 300 км по шоссе-за 3 ч .Определите среднюю скорость автомобиля 2)Определите массу стальной детали, если ее объем 30 дм³
3) Шкаф притягивается к Земле с силой 50 Н. Какова масса этого тела?
4)Для сжатия буферной пружины железнодорожного вагона на 2 см требуется сила 80 кН. Какую сила нужно потребуется для сжатия пружины на 6 см
5)Грузовой автомобиль забуксировал на скользкой дороге. Что должен сделать шофер, чтобы увеличить трение ведущих колес о землю?
И ГЛАВНОЕ ВСЕ 100% ПРАВИЛЬНО
2) Напишем первый закон Ньютона (сумма всех сил = 0, при этом силы - это вектора):
N + mg + Fтр = 0.
Спроецируем вектора на оси OX и OY:
OX: mg sinα - u N = 0
(в этой записи мы учли, что Fтр = u N, где u - коэф-т трения, N - сила нормальной реакции опоры)
OY: N - mg cosα = 0,
N = mg cosα (!)
Подставим формулу (!) в OX:
mg sinα - u mg cosα = 0, откуда
u = tgα.
таким образом, масса бруска не нужна, важен только угол наклонной плоскости
1. Электромагнитную индукцию Фарадея с теми поправками, о чем мы говорили.
2. Магнито-электрическую индукцию, открытую на кончике пера именно Максвеллом (токи смещения - источники появления магнитного поля)
3. Закон сохранения количества электричества.
4. Вихревой характер (замкнутость магнитных линий) магнитного поля.
О 3 я и не говорил, но и так слишком пространно.
Что касается принципов радиосвязи, вопрос не понятен. Максвелл показал, что есть электромагнитная волна и она распространяется в среде. Это и есть основной принцип радиосвязи. ЭМ-волна нести информацию. Вероятно вопрос носит утилитарный характер. Тогда они таковы.
1. Должен быть источник ЭМ сигнала - передатчик. Он должен уметь перевести информацию в такой вид, что бы его можно было передать по ЭМ волне. У передатчика должно быть устройство, которое электрические сигналы передатчика отправить в эфир - антенна.
Должен быть приемник принять этот сигнал (приемная антенна) и обработать так, что бы первоначальная информация была принята без искажений.
Кажется я увлекся. Извините.