В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fftoes
fftoes
28.02.2021 09:28 •  Физика

1. Автомобиль за 1 мин 40 секунд увеличил свою от 18км/ч до 36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?
А. 0,4 м/с² ; Б. 0,2 м/с²; В. 0,3 м/с²; Г.0,1 м/с²
2. На рисунке 1.01 показан график зависимости скорости движения тела от времени. Какой из предложенных графиков выражает график ускорения этого тела?
.Б.В.Г.

3. С какой силой притягиваются два корабля массами по 1000т, находящихся на расстоянии 1км друг от друга?
А. 6,67 мкН; Б. 66,7мкН; В. 6,67мН; Г. 6,67МН.
4. В соревнованиях по участвуют четверо мальчиков. Влево тянут канат двое мальчиков с силами 530Н и 540Н соответственно, а вправо – двое мальчиков с силами 560Н и 520Н соответственно. В какую сторону и какой результирующей силой перетянется канат?
А. Влево, силой 20 Н; Б. Влево, силой 10Н; В.; Вправо, силой 10Н Г. Останется на месте.
Задания с кратким ответом
5. При скорости 2 м/с падающая кедровая шишка обладает импульсом, равным 0,1 кг м/с. Определите массу шишки.
6. Чему равна скорость звука в воде, если колебания, период которых равен 0,0005 с, вызывают звуковую волну длиной 0,72 м?
7. Порядковый номер марганца в таблице Менделеева 25, а массовое число равно 55. Сколько электронов вращаются вокруг ядра атома марганца? Сколько нейтронов в ядре?
8.Установите соответствие между физическими величинами и формулами по которым расчитываются соответствующие величины.
а) Сила тяжести 1) F=mv
б) сила упругости 2) E=mgh
в) потенциальная энергия 3) F=mg
4)E=mv²/2
5)F=kx
9. Ядро испускает бета-излучение. Какой элемент образуется?
Часть 2. (Решите задачи)
10. Двигаясь с начальной скоростью 36 км/ч, автомобиль за 10 с путь 155 м. С каким ускорением двигался автомобиль и какую скорость он приобрел в конце пути?
11 Какую длину имеет математический маятник с периодом колебаний 4 с ? Какова частота колебаний маятника?
12. Найдите потенциальную и кинетическую энергии тела массой 5 кг, брошенного вверх соскоростью 20м/с,на высоте 2 м от поверхности земли.

Показать ответ
Ответ:
NastyaSukorkina
NastyaSukorkina
30.09.2022 04:36

Объяснение:

Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Вильям Шекспир родился в Стрэтфорде-на-Эйвоне. Его отец был фермером, потом занялся обработкой кож. Мать – дочь мелкопоместного дворянина. Стрэтфорд-на-Эйвоне был окружен полями и тенистыми рощами. Природа с детства вошла в сердце Шекспира и стала источником его поэтической фантазии. Но школа звала его в другой мир: латинский и греческий языки, изучавшиеся там, открывали доступ к античной литературе с её прекрасными мифами о древних богах и героях. А представления странствующих актерских трупп пробудили интерес к театру.собеседниками своего времени». Так было в Лондоне. Примерно в 1610 году Шекспир покинул Лондон и возвратился в Стрэтфорд-на-Эйвоне, где благодаря его «приятному уму и доброму нраву, он свёл знакомство с окрестными джентльменами и завоевал их дружбу

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mariaxmxm
Mariaxmxm
18.10.2022 02:34

Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.

"У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.

В школе мы знакомимся с искусством литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.

Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа."

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота