В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Максиmm
Максиmm
16.08.2020 10:08 •  Физика

1) Человек убирает одеяло и ему мешает котик. Угол между плоскостью одеяла и направлением силы когтей котика 45° Найдите работу котика. Длина одеяла 2 метра. 2) Какую работу нужно совершить что бы спустить рюкзак с горы высотой 300 м?

3) На какую максимальную высоту может подняться стрела, двигающаяся со скоростью 50 м/с?

4) Пружина в игрушечном пистолете жесткостью 100 Н/м сжата на 20 см. Какую скорость получит снаряд с присоской массой 50 грамм при выстреле из пистолета?

Показать ответ
Ответ:
Meowwwwwwwwwwwwwwwww
Meowwwwwwwwwwwwwwwww
24.04.2023 23:14
Мы и физика-это наверно как один человек.Вить физика нам практически во всем.Физические явление мы можем  ощутить и увидеть.Физика-друг человека.человека. Правда есть и свои минусы,но все же она как бы " " выжить в некоторых условиях.Роль физики в развитии наук о природе чрезвычайно велика. Исследуя наиболее общие формы движения материи, именно физика создает основу для изучения разнообразных конкретных явлений и закономерностей, которые составляют предмет других естественных наук. 
Говоря о роли физики, выделим три основных момента. 
Во-первых, физика является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. 
Во-вторых, физика, не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. 
В-третьих, физика вносит существенный вклад в развития духовного облика человека. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина13445
Алина13445
23.05.2023 17:45
Пока ключ за­мкнут, через ка­туш­ку течет ток I, опре­де­ля­е­мый со­про­тив­ле­ни­ем лампы и ис­точ­ни­ка: I=E/(R+r)   кон­ден­са­тор за­ря­жен до на­пря­же­ния U=IR=ER/(R+r)  Энер­гия элек­тро­маг­нит­но­го поля в ка­туш­ке LI^2/2 . Энер­гия элек­тро­маг­нит­но­го поля в кон­ден­са­то­ре CU^2/2  После раз­мы­ка­ния ключа на­чи­на­ют­ся элек­тро­маг­нит­ные ко­ле­ба­ния, и вся энер­гия, за­па­сен­ная в кон­ден­са­то­ре и ка­туш­ке, вы­де­лит­ся в лампе: E=CU^2/2+LE^2/(2(R+r)^2)=E^2/2(R+r^2)*(CR^2+L)=172 мДж
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота