В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Настя25112005
Настя25112005
22.09.2021 12:23 •  Физика

1) Что из перечисленного не относится к понятию «физическое тело»?
А. кусок мела
Б. вода
В. тетрадь
2) Скорость зайца равна 15 м/с, а скорость догоняющей его лисы равна 72
км/ч. Догонит ли лиса зайца?
А. Да, т.к. скорость у лисы больше
Б. Нет, т.к. скорость у лисы меньше
В. Нет, т.к. скорости у них равны и расстояние между
лисой и зайцем не меняются
3) Плотность человеческого тела 1070 кг/ м³. Вычислить объём тела
человека массой 53, 5 кг.
А. 20 м³;
Б. 0, 05 м³; В. 2 м3
4) С динамометра равномерно перемещают брусок. Чему равна
сила трения скольжения между бруском и столом, если динамометр
показывает 0,5 Н?
А. 0
Б. 0,5 Н
В. 1 Н
5) В соревнованиях по перетягиванию каната участвуют 4 человека, двое
из них тянут канат вправо, прикладывая силы F1 = 250 Н и F2 = 200 Н,
двое других тянут влево с силой F3 = 350 Н и F4 = 50 Н. Какова
равнодействующая сила?
А. 850 Н
Б. 450 Н
В. 50 Н
6) Вычислите силу, действующую на парус яхты площадью 50 м2 при
давлении ветра на парус в 100 Па.
А. 5 кН
Б. 2 НВ. 500Па
7) Камень сорвался с горы и падает вниз. Как при падении меняются его
импульс и кинетическая энергия?
А. Увеличиваются
Б. Уменьшаются В.
Кинетическая энергия увеличивается, а импульс
уменьшается
8) Ведро воды из колодца глубиной 3м мальчик поднял первый раз за 20с,
а второй раз – за 30с . Одинаковую ли мощность он при этом развивал?
А. Одинаковую
Б. Разную; в первый раз мощность была
меньше
В. Разную, в первый раз мощность была больше
10)
Кусок парафина не утонет в
А. воде
Б. керосине
В. нефти
ЧАСТЬ В.
В 1 Установите соответствие между физическими величинами и
единицами их измерения.
К каждой позиции первого столбца выберите соответствующую
цифру из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры
под соответствующей буквой.
А. Перемещение 1). кг ∙ мс
Б. Работа 2). м
В. Давление 3). Дж
4). Па
5). Вт

В 2 . Установите соответствие между физическими величинами и
формулами, по которым эти величины определяются.
К каждой позиции первого столбца выберите соответствующую цифру из
второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под
соответствующей буквой.
А. Сила тяжести 1) mV
Б. Плотность вещества 2) mgh
В. Потенциальная энергия 3) mυ

Показать ответ
Ответ:
Krasotcakotik
Krasotcakotik
14.04.2022 13:35

Задача. Расстояние между параллельными пластинами 5 см, напря­женность электрического поля между ними 102 Н/Кл. Электрон летит вдоль силовой линии от одной пластины к другой без начальной скорости. Какую скорость будет иметь электрон в конце пути?

Дано:l = 5 • 10-2 мE = 102 Н/Клme = 9,1 • 10-31смe = 1,6 • 10-19КлРешение:В электрическом поле на электрон действует сила, выполняющая работу и изменяющая кинетическую энергию электрона. По закону сохранения энергии это изменение равно выполненной роботеΔWк = A.Поскольку начальная скорость электрона равняется нулю, то в конце движения изменение его кинетической энергииΔWк =mev2 / 2.Работа, выполненная электрической силой,A = eEl.В соответствии с вышеизложенными формулами получимmev2 / 2 = eEl.откудаv = √(2eEl / me).Подставим значения физических величин и, произведя расчеты, получим: Материал с сайта http://worldofschool.ruv = √((2 • 16 • 10-19 Кл • 102 Н/Кл • 5 • 10-2 м) / (9,1 • 10-31 кг)) ≈ 1,33 • 107 м/с.v — ?ответ: скорость электрона в конце движения 1,33 • 107 м/с
0,0(0 оценок)
Ответ:
LeviAccem
LeviAccem
21.01.2022 09:43
В радиоприемнике есть антенна - устройство, в котором под действием окружающего нас электромагнитного излучения возникают очень слабый ток. Этот ток усиливается специальной схемой и преобразуется в звук с динамика.
Радиопередатчик имеет излучатель - устройство, генерирующее электромагнитное излучение заданной мощности. Звук с микрофона, например, преобразуется сначала в слабый ток. Ток усиливается, и в зависимости от типа радиопередатчика (FM или AM), его амплитудой (меняющейся со временем с частотой звука) модулируется или частота излучения или мощность излучателя. Это если совсем упрощенно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота