Это произведение момента тормозящей силы (тормозящего момента) на угол поворота (рад). поскольку a=f s, если f параллельно s то вот как данная формула сводится к f s s - дуга пути на которой работает сила трения, то есть длина участка торможения. и вот ещё, что. если от вас требуют, что бы работа трения была, непременно отрицательна, поставьте минус: это констатирует, что ftr и s не просто параллельны, но противо-направлены (угол между ними 180 и косинус, следовательно - минус единица). в этом случае тормозящий момент получится тот же по абсолютной величине, но отрицательный. но работа - скаляр и я никогда не любил записи вроде: a= -5 дж.
1. Пористый кирпич лучше проводит тепло, чем сплошной, так как в нем больше воздуха отличный изолятор
2. Рыхлый снег лучше проводит тепло, чем лед, так как в нем больше воздуха.
3. Днем вода нагревается быстрее, нагреваясь теплый воздух поднимается вверх, а холодный с низу дует на море
4. Ночью воздух остывает быстрее, а вода (грунт, песок) медленнее, теплый воздух нагреваясь от воды поднимается вверх, а с низу дует холодный ветер.
5. Через космическое пространство тепло передается с солнца
6. Теплые струи поднимаются вверх, так как он легче
7. В теплоцентрали используется именно вода, а не другая жидкость, так как она лучше сохраняет тепло
Объяснение: