В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Klot0708
Klot0708
04.06.2023 02:15 •  Физика

1) Для схемы, изображенной на рисунке 15, определить эквивалентное сопротивление, ток и падение напряжения на каждом резисторе. Определить напряжение на зажимах цепи и мощность, потребляемую цепью, если R1 = 3 Ом, R2 = 2,6 Ом, R3 = 2,5 Ом, R4 = 1,5 Ом, R5 = 4 Ом, R6 = 6 Ом, R7 = 5 Ом, I3 = 4 А. Начертить схему и проставить токи. 2)Для цепи, изображенной на рисунке 28 составить уравнения для определения токов путем непосредственного применения законов Кирхгофа. Проставить направление токов в ветвях. Решать систему уравнений не следует. Определить токи в ветвях методом контурных токов. Правильность расчета проверить с метода узлового напряжения. Определить режимы работы активных элементов и составить баланс мощности, если Е 1 = 240В, Е 2 = 210В, R1 = 24,8 Ом, R2 = 19,9 Ом, R3 = 7 Ом, R4 = 6 Ом, R5 = 3 Ом, R01 = 0,2 Ом, R02 = 0,1 Ом.

3)В сеть переменного тока частотой 50 Гц последовательно включены резистор и конденсатор с емкостью 106 мкФ, ток в цепи 12 А, напряжение на зажимах цепи 600 В. Определить активное, емкостное и полное сопротивление, активную, реактивную и полную мощности, коэффициент мощности. Начертить схему цепи с электроизмерительными приборами. Построить в масштабе векторную диаграмму тока и напряжений, выбрав масштаб самостоятельно. Построить в масштабе треугольник сопротивлений. Составить уравнения мгновенных значений тока и напряжений.


1) Для схемы, изображенной на рисунке 15, определить эквивалентное сопротивление, ток и падение напр
1) Для схемы, изображенной на рисунке 15, определить эквивалентное сопротивление, ток и падение напр

Показать ответ
Ответ:
Данил3472
Данил3472
13.06.2021 17:56
На заре развития науки как таковой ученые судили о температуре тела по непосредственному ощущению. И деления тех шкал были весьма приблизительны: горячо, тепло, холодно. Точность таких шкал была весьма невелика. Для доказательства попробуйте провести один небольшой эксперимент, который настолько прост, что его можно провести в домашних условиях.Возьмите три тазика с водой: один с очень горячей, другой с умеренно теплой, а третий с очень холодной. Взяли? Прекрасно! Теперь ненадолго опустите левую руку в тазик с горячей водой, а правую – с холодной. Через пару минут извлеките руки из горячей и холодной воды и опустите их в тазик с теплой водой. Теперь спросите каждую руку, что она "скажет" вам о температуре воды? Интересный ответ, да?Вот именно так раньше ученые и определяли температуру тел: на ощупь! И длилось это довольно продолжительное время – до тех самых пор, пока однажды Галилео Галилей в 1597 году взял стеклянную трубку с припаянным к ней небольшим стеклянным шариком, немного подогрел шарик и открытый конец трубки поместил в сосуд с водой. Спросите, зачем? Оказывается, все очень просто! Мы подогреваем шарик 1, воздух в нем расширяется от нагрева и через трубку 2 выходит в атмосферу (не весь, конечно). В результате помещения трубки с подогретым шариком в сосуд с водой получается конструкция, которую мы видим на рисунке. Что происходит потом? Воздух в шарике остывает до температуры окружающего воздуха и при этом сжимается. А вода что делает? Правильно! Под действием атмосферного давления вода из сосуда 3 поднимается по трубке 2 на некоторую высоту h. Эта конструкция позволяла Галилео судить о степени нагретости тела: горячее, теплое или холодное оно. Правда, с такой же точностью, что и измерения при рук, хотя теперь можно было претендовать на некоторую объективность измерений. У этого прибора – термоскопа – есть один существенный недостаток: его показания зависят от атмосферного давления. Таким образом, Галилей, сам того не зная, положил начало термометрии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
seminalydmila
seminalydmila
06.06.2021 15:34
Уравнение движения первого тела x1=-v0t+0.5at^2; a=g*sin(b), b- угол наклона плоскости.
для второго тела x2=v0t+0.5at^2;
Скорость первого тела равна: v1=x1'=-v0+at1; В момент остановки она равна нулю: v0=at1; Отсюда t1=v0/a;
Находим расстояния, пройденные телами за это время t1;
x1=-v0*v0/a+0.5a*v0^2/a^2;
x1=-v0^2/a+0.5v0^2/a;
x1=-0.5v0^2/a; (нас интересует отношение расстояний, поэтому берём модуль числа) x1=0.5v0^2/a;

x2=v0*v0/a+0.5a*v0^2/a^2;
x2=1.5v0^2/a;

x2/x1=(1.5v0^2/a)/(0.5v0^2/a);
x2/x1=3. Второе тело путь в три раза больше, чем первое.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота