1. Два шарика зарядами (-4 нКл) и (+10 нКл) привели в соприкосновение, а потом развели. Определить заряд каждого шарика после разъединения. 2. Два шарика зарядами (-8 нКл) и (+2 нКл) соединили медной проволокой. Чему стал равен заряд шариков? 3. Металлическая пластина имевшая заряд 5е, потеряла 4 электрона. Чему стал равен заряд пластины? 4. При трении стеклянной палочки о шерсть, палочка приобрела положительный заряд. Как изменилось количество электронов на палочке и шерсти? Считать, что обмен атомов при трении отсутствовал. Дайте развернутый ответ.
Відповідь:
да
Пояснення:
Всі прилади увімкнені паралельно (якби вони були увімкнені послідовно, то ми б не могли користуватися лише чайником або пральною машинкою.)
Тоді оскільки напруга в електромережі 220 В, і вони ввімкнені паралельно, то можна розрахувати опір за такою формулою P=U*U/R, R=U*U/P
Тоді опір лампи- R1=220В*220В/200Вт=242 Ом
пральної машини- R2=220В*220В/800Вт=60.5 Ом
чайника- R3=220В*220В/1400Вт=34.57 Ом
Тоді повний опір кола- R=1/(1/R1+1/R2+1/R3)=20.1666 Ом,
А сила струму в колі- I=U/R=10.91 А.
Тому так, запобіжник спрацює.
Все приборы включены параллельно (если бы они были включены последовательно, то мы бы не могли пользоваться только чайником или стиральной машинкой.)
Тогда поскольку напряжение в электросети 220 В, и они включены параллельно, то можно рассчитать сопротивление по формуле P = U * U / R, R = U * U / P
Тогда сопротивление лампы-R1 = 220 * 220 / 200Вт = 242 Ом
стиральной машины-
R2 = 220 * 220 / 800Вт = 60.5 Ом
чайника- R3 = 220 * 220 / 1400Вт = 34.57 Ом
Тогда полное сопротивление круга- R = 1 / (1 / R1 + 1 / R2 + 1 / R3) = 20.1666 Ом,
А сила тока в коли- I = U / R = 10.91 А.
Поэтому да, предохранитель сработает.
Все естественные науки (и биология в том числе) связаны между собой. Процессы и открытия в одной неизбежно влияют на другую. Например: химия позволяет изучать все, что связано с клетками (состав вещества, развитие и т.д.), физика – процессы жизнедеятельности, география изучить максимальное количество видов и особенности их организации в зависимости от территории обитания. Нельзя не сказать про медицину – все ее направления опираются на биологическое знание. Кроме того, существуют науки на стыке учений: биохимия, биофизика, биогеография и т. д.