1. Движение точки по оси ОХ описывается следующим уравнением х =2+3t – t2,м. С момента начала движения до остановки точка пройдет путь (в м), равный …
2. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси ОZ с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем, как показано на графике. Модуль максимального углового ускорения равен ….. р/с2.
3. На тело массы m действует сила . При увеличении модуля силы и массы тела в два раза ускорение точки
4. По гладкой горизонтальной плоскости по осям x и y движутся две шайбы с импульсами, равными по модулю p1 = 2 кгм/с и p2 = 3 кгм/с, как показано на рисунке. Модуль импульса системы этих двух тел после их абсолютно неупругого удара равен…
5. Лебедка равномерно поднимает груз 200 кг на высоту 3 м за 5 с. Мощность лебедки равна… Вт.
6. Если ось вращения тонкостенной трубки перенести из центра масс на образующую, то момент инерции относительно новой оси увеличится 1) в 2 раза 2) в 3 раза 4) в 1,5 раза 4) в 4 раза
7. На рисунке приведены графики зависимости кинетической энергии тела от квадрата его импульса. Масса тела меньше для графика под номером . . .
8. На рисунке изображены три силы, которые подействовали на тело, покоящееся в инерциальной системе отсчета. Направление результирующей силы указывает стрелка под номером 1) 2) 3) 4)
9. Снаряд, имеющий в точке О траектории импульс (p_0 ) ⃗, разорвался на два осколка. Один из осколков имеет импульс (p_1 ) ⃗. Импульс второго осколка изображается вектором 1) (OA) ⃗ 2) (AB) ⃗ 3) (BC) ⃗ 4) (OD) ⃗
10. Какой из графиков, приведённых на рисунке, показывает зависимость полной энергии Е тела, брошенного под углом к горизонту, от его высоты h над Землёй? Сопротивлением воздуха пренебречь.
Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
1.Какие тела являются источниками звука: 2) А и В;
2.Что происходит при распространении волны? Б) перенос энергии.
3. Звук распространяясь в воздухе переходит в воду. Как при этом изменяются следующие физические величины: частота колебаний волны; скорость волны; длина волны. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
2.Что происходит при распространении волны?
Б) перенос энергии.
3. Звук распространяясь в воздухе переходит в воду. Как при этом изменяются следующие физические величины: частота колебаний волны; скорость волны; длина волны.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИХ ИЗМЕНЕНИЕ
А) частота колебаний волны - 3) не изменится
Б) скорость волны - 2) уменьшится
В) длина волны - 2) уменьшится