В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yaroslav198395
yaroslav198395
19.07.2020 00:13 •  Физика

1. Гидравликалық машинамен салмағы 1,5кН контейнерді көтеру үшін кіші поршеньге 100Н күш түсіріледі. Егер үлкен поршеньнің ауданы 450см2болса, кіші поршеннің ауданы қандай? 2.
Гидравликалық престің ауданы 180 м2үлкен поршеніне 180 кН күш әсер етеді. Кіші поршеннің ауданы 4 м2. Осы жағдайдакіші поршень престегі майға әсер ететін күш.

көмектесніздершіі​

Показать ответ
Ответ:
bratunivanovth9i
bratunivanovth9i
07.08.2022 04:02
Движение тела, брошенного вертикально вверх/вниз является равноускоренным
уравнение равноускоренного движения:
Х=Хо+Vot+1/2*at^2 (подразумеваю, ты забыл(а) дописать квадрат у t)
имея ABC мы можем его записать точнее, именно для данного случая:
X=1,2+1t+1/2*10t^2

1) Е полн. = Е кин. + Е пот.
m=8г=0,008кг
Е кин.=1/2mv^2=1/2*0,008*1^2=0.008/2=0.004 дж=4 мДж (милли)
Е пот.=mgh=0.008*10*1.2=0.096 Дж
Е полн=0,004+0,096=0,1 Дж

2)t=0.5 c
высота через 0,5с: 1,2+1*0,5+1/2*10*(0,5^2)=6.95 м
Е пот. = 0,008*10*6,95=0,556 Дж

3)с кинетической чет я запуталась
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sudibor
sudibor
22.12.2020 01:48
1)затор льда – это нагромождение льдин в русле реки во время ледохода, вызывающее стеснение живого сечения русла ... И древних египтян, и древнеримских ученых волновала эта загадка Нила: почему река в местности, где дожди – большая редкость, ежегодно разливается.
2) пуля создаёт огромное давление на поверхность двери. поверхность не выдерживает и разрушается, а пуля летит дальше. то есть пуля не смогла передать свой импульс двери, а сохранила его при себе

палец не может разрушить поверхность двери подобно пуле, весь импульс этого пальца передаётся двери и она, естественно, открывается
3)Дано(1фото ) Решение:

До прыжка суммарный импульс системы мальчик—лодка равнялся нулю (лодка и мальчик неподвижны относительно берега). После прыжка их общий импульс стал равен 

(m1v1-m2v2 ) 

так как скорости v1 и v2 направлены в противоположные стороны. Скорости v1 и v2 измеряются в данном случае относительно берега. По закону сохранения импульса

m1v1-m2v2=0

Поэтому Фото 2 

По закону сложения скоростей скорость мальчика относительно лодки будет равна 

фото 3 


этого зависит моя оценка за четверть,огромное кто откликнется 1)почему на поворотах реки во время ле
этого зависит моя оценка за четверть,огромное кто откликнется 1)почему на поворотах реки во время ле
этого зависит моя оценка за четверть,огромное кто откликнется 1)почему на поворотах реки во время ле
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота