Апельсин в стакан не засунуть, это факт. Но! можно взять полный воды стакан, вылить его в мензурку и мы узнаем объем стакана.
А объем апельсина мы можем узнать двумя
Первый математический: будем считать апельсин шаром. Померяем его "экватор", разделим на два пи (6.28) и получим радиус апельсина. Возведем в куб и умножим на четыре третьих пи (4.19). Так найдем объем апельсина.
Второй вариант физический. Возьмем широкую посуду с прямоугольным дном, нальем в нее достаточно воды, чтобы апельсин можно было засунуть под воду целиком. Тогда, умножив расстояние на которое поднимется уровень воды в посуде на площадь ее дна, мы получим объем апельсина.
ответики полетели :D Какая совершается работа, если тянуть по подставке длиной в 20 метров тело, прилагая к нему силу 45Н, направленную под углом 600 к подставке? Решение : A=F*cosa A=45*20*cos60=450Дж ответ 450 дж
Одинаковую ли механическую работу совершают мальчики равной массы, вбегающие на одну и ту же высоту один за 1 мин, другой за 40 с? Одинаковую ли мощность развивают они при этом? Решение: N=A/t, т.е работу совершают одинаковую, но мощность разную. ответ : да
В воде с глубины 5 м поднимают до поверхности камень объемом 0,6 м3. Плотность камня 2500 кг/м3. Найдите работу по подъему камня. Решение: F=mg-pвgV=Vg(p-pв) A=Fh=Vgh(p-рв)=4,41* ответ : 4,41*
А объем апельсина мы можем узнать двумя
Первый математический: будем считать апельсин шаром. Померяем его "экватор", разделим на два пи (6.28) и получим радиус апельсина. Возведем в куб и умножим на четыре третьих пи (4.19). Так найдем объем апельсина.
Второй вариант физический. Возьмем широкую посуду с прямоугольным дном, нальем в нее достаточно воды, чтобы апельсин можно было засунуть под воду целиком. Тогда, умножив расстояние на которое поднимется уровень воды в посуде на площадь ее дна, мы получим объем апельсина.
Какая совершается работа, если тянуть по подставке длиной в 20 метров тело, прилагая к нему силу 45Н, направленную под углом 600 к подставке?
Решение :
A=F*cosa
A=45*20*cos60=450Дж
ответ 450 дж
Одинаковую ли механическую работу совершают мальчики равной массы, вбегающие на одну и ту же высоту один за 1 мин, другой за 40 с? Одинаковую ли мощность развивают они при этом?
Решение:
N=A/t, т.е работу совершают одинаковую, но мощность разную.
ответ : да
В воде с глубины 5 м поднимают до поверхности камень объемом 0,6 м3. Плотность камня 2500 кг/м3. Найдите работу по подъему камня.
Решение:
F=mg-pвgV=Vg(p-pв)
A=Fh=Vgh(p-рв)=4,41*
ответ : 4,41*