В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zepstro
Zepstro
26.01.2020 10:18 •  Физика

1.Как называется сила, компенсирующая силу, создаваемую тяговым электродвигателем в точке касания колеса с рельсом Выберите один ответ:
a. сила инерции
b. сила сопротивления
c. сила сцепления
d. компенсационная сила
2.Какую природу имеет сила сцепления колеса с рельсом
Выберите один ответ:
a. гравитационную
b. механическую
c. электромагнитную
d. механико-молекулярную
3.Как изменится сила сцепления колеса с рельсом при возрастании скорости движения поезда
Выберите один ответ:
a. Не изменится
b. Сначала увеличится, а за тем плавно уменьшится
c. Увеличится
d. Уменьшится
4.От какой силы зависит сила сцепления колеса с рельсом
Выберите один ответ:
a. силы сопротивления движению поезда
b. силы тяги
c. силы давления колеса на рельс (нагрузки на ось)
d. тормозной силы
5.От чего зависит коэффициент сцепления колеса с рельсом
Выберите один или несколько ответов:
a. Типа подвижного состава
b. От силы давления колеса на рельс (нагрузка на ось)
c. Ускорения движения поезда
d. Скорости движения поезда
6.В момент трогания поезда с места сила основного сопротивления его движению зависит
Выберите один ответ:
a. От нагрузки на ось, типа подвижного состава и состояния верхнего строения пути
b. От нагрузки на ось и начальной скорости поезда
c. От нагрузки на ось и начального ускорения поезда
d. Только от нагрузки на ось
7.Что из нижеперечисленного составляет основное сопротивление движению поезда
Выберите один или несколько ответов:
a. Сопротивление воздушной среды при скорости ветра более 5 км/ч
b. Сопротивление от ударов на стыках рельсов и других неровностей пути
c. Сопротивление движению поезда в кривых участках пути
d. Сопротивление трения шеек осей колесных пар в подшипниках буксовых узлов
8.Что из нижеперечисленного составляет основное сопротивление движению поезда
Выберите один или несколько ответов:
a. Сопротивление воздушной среды при скорости ветра менее 5 км/ч
b. Сопротивление воздушной среды при температуре воздуха ниже -30С
c. Сопротивление трения качения колеса по рельсу
d. Сопротивление трения скольжения колеса по рельсу
9.Основное сопротивлении движению поезда возникает
Выберите один ответ:
a. только при движении поезда на спусках и площадках
b. только при движении поезда в прямых участках пути
c. во всех условиях движения поезда
d. только при движении поезда в кривых участках пути и на подъемах
10.На движущийся поезд одновременно действуют три силы: тяги, торможения и сопротивления. Как направлена сила сопротивления движению поезда
Выберите один ответ:
a. Противоположно направлению движения поезда и силе тяги
b. В направлении движения поезда и противоположно силе торможения
c. В направлении движения поезда и противоположно силе тяги
d. Противоположно направлению движения поезда и силе торможения

Показать ответ
Ответ:
seidalisteam
seidalisteam
12.11.2020 04:31

Тре́ние — процесс механического взаимодействия соприкасающихся тел при их относительном смещении в плоскости касания (внешнее трение) либо при относительном смещении параллельных слоёв жидкости, газа или деформируемого твёрдого тела (внутреннее трение, или вязкость). Далее в этой статье под трением понимается лишь внешнее трение. Изучением процессов трения занимается раздел физики, который называется механикой фрикционного взаимодействия, или трибологией.

Трение главным образом имеет электронную природу при условии, что вещество находится в нормальном состоянии. В сверхпроводящем состоянии вдалеке от критической температуры основным «источником» трения являются фононы, а коэффициент трения может уменьшиться в несколько раз

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladinfo1
vladinfo1
14.11.2020 10:12

Суммирующая машина Паска́ля, «Паскали́на» (фр. Pascaline) — арифметическая машина, изобретённая французским учёным Блезом Паскалем (1623—1662) в 1642 году.

История

Француз Блез Паскаль начал создавать суммирующую машину «Паскалину» в 1642 году в возрасте 19 лет, наблюдая за работой своего отца, который был сборщиком налогов и часто выполнял долгие и утомительные расчёты.

Машина Паскаля представляла собой механическое устройство в виде ящичка с многочисленными связанными одна с другой шестерёнками. Складываемые числа вводились в машину при соответствующего поворота наборных колёсиков. На каждое из этих колёсиков, соответствовавших одному десятичному разряду числа, были нанесены деления от 0 до 9. При вводе числа колесики прокручивались до соответствующей цифры. Совершив полный оборот, избыток над цифрой 9 колёсико переносило на соседний разряд, сдвигая соседнее колесо на 1 позицию. Первые варианты «Паскалины» имели пять зубчатых колёс, позднее их число увеличилось до шести или даже восьми, что позволяло работать с большими числами, вплоть до 9 999 999. ответ появлялся в верхней части металлического корпуса. Вращение колёс было возможно лишь в одном направлении, исключая возможность непосредственного оперирования отрицательными числами. Тем не менее машина Паскаля позволяла выполнять не только сложение, но и другие операции, но требовала при этом применения довольно неудобной процедуры повторных сложений. Вычитание выполнялось при дополнений до девятки, которые для считавшему появлялись в окошке, размещённом над выставленным оригинальным значением.

Несмотря на преимущества автоматических вычислений, использование десятичной машины для финансовых расчётов в рамках действовавшей в то время во Франции денежной системы было затруднительным. Расчёты велись в ливрах, су и денье. В ливре насчитывалось 20 су, в су — 12 денье. Использование десятичной системы в недесятичных финансовых расчётах усложняло и без того нелёгкий процесс вычислений.

Тем не менее примерно за 10 лет Паскаль построил около 50 и даже сумел продать около дюжины вариантов своей машины. Несмотря на вызываемый ею всеобщий восторг, машина не принесла богатства своему создателю. Сложность и высокая стоимость машины в сочетании с небольшими вычислительными служили препятствием её широкому распространению. Тем не менее, заложенный в основу «Паскалины» принцип связанных колёс почти на три столетия стал основой для большинства создаваемых вычислительных устройств.

Машина Паскаля стала вторым реально работающим вычислительным устройством после считающих часов Вильгельма Шиккарда (нем. Wilhelm Schickard), созданных в 1623 году.

Переход Франции в 1799 году на метрическую систему коснулся также её денежной системы, которая стала, наконец, десятичной. Однако практически до начала XIX века создание и использование считающих машин оставалось невыгодным. Лишь в 1820 году Шарль Ксавье Тома де Кольмар запатентовал первый механический калькулятор, ставший коммерчески успешным.

Объяснение: почаще заглядывай на вики)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота