В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rlicSosanex
rlicSosanex
29.12.2021 23:53 •  Физика

1.какая из приведённых ниже формул соответствует импульсу фотона
а.hv
б.h/v
в.mc2
2.Фотон, соответствующий фиолетовому или красному свету, имеет наибольшую энергию:
а.красному
б.фиолетовому
в.энергии обоих фотонов одинаковы
3.Как изменится максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов при фотоэффекте, если увеличить частоту облучающего света, не меняя его интенсивность?
а.увеличится
б.уменьшится
в.не изменится
4.Какая из приведённых ниже формул соответствует энергии фотона?
а.hv
б.h/v
в.hv/с2
5.Фотон, соответствующий фиолетовому или красному свету, имеет наименьший импульс?
а.красному
б.фиолетовому
в.импульсы обоих фотонов одинаковы

Показать ответ
Ответ:
slava20syper
slava20syper
17.11.2022 15:35
Высота полёта камня изменяется по закону h(t)=h0-g*t²/2, где h0=10 м - начальная высота траектории камня. Тогда h(t)≈10-5*t² м. В момент падения камня h=0, поэтому из уравнения h(t)≈10-5*t²=0 можно найти время полёта камня t1≈1,4 с. Если пренебречь сопротивлением воздуха, то горизонтальная скорость камня остаётся постоянной и равной v1=v0=20 м/с. Тогда дальность полёта камня L=v1*t1≈20*1,4=28 м. Вертикальная скорость камня v2=-g*t в момент падения составляет v2(t1)≈-10*1,4=-14 м/с. Тогда полная скорость камня в этот момент v(t1)=√(v1²(t1)+v2²(t1))≈√(28²+14²)≈31,3 м/с. ответ: t≈1,4 с, L≈28 м, v≈31,3 м/с. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Igir37yx
Igir37yx
07.10.2021 08:35

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота