1) какие виды взаимодействия между а)протоном и нейтроном б)электроном и протоном 2)какие системы из элементарных частиц образуются в результате а)сильного взаимодействия б)слабого в) электромагнитного
Сказка о ленивом шарике — Ты слишком инертен, — говорил алюминиевый шарик свинцовому шарику, — твоя инертная масса очень большая, тебя с места не сдвинешь. С тобой и играть из-за этого неинтересно. Ленивый ты! Вот я тебя изо всех сил толкаю, а отлетаю сам! — воскликнул он возмущенно и покатился по столу. — Так инертность большая или масса? — не понял свинцовый шарик, — мы с тобой вроде одного размера. Что же у меня может быть больше? — Масса, масса больше! Размер к ней никакого отношения не имеет. Размер — это объем. А масса — мера инертности тела, то есть его нежелания меняться. Лежать, так лежать! Чем больше масса, тем больше инертность.
Мы и физика-это наверно как один человек.Вить физика нам практически во всем.Физические явление мы можем ощутить и увидеть.Физика-друг человека.человека. Правда есть и свои минусы,но все же она как бы " " выжить в некоторых условиях.Роль физики в развитии наук о природе чрезвычайно велика. Исследуя наиболее общие формы движения материи, именно физика создает основу для изучения разнообразных конкретных явлений и закономерностей, которые составляют предмет других естественных наук. Говоря о роли физики, выделим три основных момента. Во-первых, физика является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. Во-вторых, физика, не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. В-третьих, физика вносит существенный вклад в развития духовного облика человека.
Говоря о роли физики, выделим три основных момента.
Во-первых, физика является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире.
Во-вторых, физика, не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса.
В-третьих, физика вносит существенный вклад в развития духовного облика человека.