В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
motya10432
motya10432
23.05.2023 07:48 •  Физика

1. Какова область применения электроизмерительных приборов?
2. Чем отличается прямое измерение от косвенного?
3. От чего зависит погрешность измерения?
4. Что показывает класс точности прибора?
5. Какие требования следует предъявлять к измерительному прибору при выборе его для измерения?
6. Какие условные обозначения наносят на шкалы измерительных приборов?
7. Начертите схему включения амперметра, вольтметра и ваттметра.
8. Как можно измерить сопротивление участка цепи, пользуясь амперметром и вольтметром; амперметром и ваттметром; вольтметром и ваттметром?
9. К каким последствиям приведет присоединение амперметра непосредственно к зажимам источника питания?
10. Как изменится ток в цепи, если вольтметр включить последовательно с нагрузкой?

Показать ответ
Ответ:
настя8412
настя8412
06.11.2022 02:41

Дано:

m = 100 кг

h = 25 м

а = 4 м/с²

g = 10 м/с²

А1, А2, А2/А1 - ?

Работа - это произведение силы и пути:

А = F*s

В первом случае сила тяги равна силе тяжести, т.к. поднимают тело равномерно. По Второму закону Ньютона:

Fт - mg = ma, a = 0 => Fт - mg = 0 => Fт = mg

Работа силы тяги равна:

А1 = mg*h = 100*10*25 = 25000 Дж = 25 кДж

Во втором случае тело поднимают с ускорением, значит сила тяги равна:

Fт - mg = ma, Fт = ma + mg = m*(a + g)

Работа равна:

А2 = m*(a + g)*h = 100*(4 + 10)*25 = 100*14*25 = 35000 Дж = 35 кДж

Тогда:

А2/А1 = 35/25 = 7/5 = 1,4

ответ: в 1,4 раза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
siri9
siri9
05.09.2020 18:51

а) градусник (или как там его):

1) Берем 2 целых числа, которые стоят рядом (например 1 и 2, можно и другие)

2) Считаем кол-во черточек между этими числами: в этом случае их там 5

3) По формуле находим цену деления:

\frac{2-1}{5} =\frac{1}{5} = 0,2, где: 1 и 2 - наши числа, 5 - кол-во черточек между нашими числами

Таким образом с каждой черточкой значение увеличивается на 0,2 градуса

ответ: 0,2 °С

б) Динамометр:

1) Берем, например, числа 1 и 2

2) Считаем кол-во черточек между ними, в этом случае их там 10

3) Находим цену деления:

\frac{2-1}{10} = 0,1, где 1 и 2 - наши числа, 10 - кол-во черточек

Таким образом с каждой черточкой значение увеличивается на 0,1 ньютонов.

ответ: 0,1 Н.

в) Секундомер

1) Берем числа 5 и 10

2) Считаем кол-во черточек: их там 5

3) Рассчитываем цену деления:

\frac{10-5}{5} = 1, где 5 и 10 - наши числа, 5 - кол-во черточек

Таким образом с каждой черточкой значение увеличивается на 1 секунду

ответ: 1 С.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота