1. Какой кинетической энергией K обладают электроны, вырванные с поверхности цезия, при облучении ее светом с частотой V= 10^15 Гц? Красная граница фотоэффекта для цезия равна V=5•10^14 Гц. 2. На сколько изменится длина волны λ красной границы фотоэффекта, если цинковый катод фотоэлемента заменить на литиевый? Работа выхода электрона из цинка равна A1=3,74 эВ, а из лития - A1=2,4 эВ
3. Какой частоты и свет следует направить на поверхность платины, чтобы максимальная скорость фотоэлектронов была равна v=3000 км/с? Работа выхода электронов из платины A=10^-18 Дж
4. Какова должна быть длина волны λ ультрафиолетового излучения, падающего на поверхность цинка, чтобы максимальная скорость вылетающих фотоэлектронов составляла v=1000км/с? Работа выхода электронов из цинка A=6,4*10^-¹⁹Дж.
5. Найдите скорость v фотоэлектрона, вылетающих из цинка, при его освещении ультрафиолетовым излучением с длиной волны λ=300 нм, если работа выхода электрона из цинка равна A=6,4*10^‐¹⁹ Дж.
Объяснение:
Водоплавающие птицы имеют сальные железы, жиром из которых они смазывают своё оперение при его чистке. Поэтому вода, собравшись крупными каплями, стикает, т.е. соскальзывает (точно - сила скольжения (- что мб относится к силе отталкивания) ) с их перьев, т.к. сила притяжения между молекулами воды сильнее, чем между молекулами воды и жира, из-за чего наблюдается явление несмачиваемости.
Логично, что существует и противоположное явление, которое наблюдается в тех случаях, когда молекулы жидкости притягиваются к молекулам твёрдого тела сильнее, чем друг к другу. Это явление - смачивание твёрдого тела. Вода смачивает дерево, бумагу, ткань, кожу и растекается по этим материалам тонким слоем, стремясь как можно больше увеличить площадь поверхности соприкосновения.
Подробнее - на -
Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)