2. Мальчик давит на малый поршень сосуда с водой. Удержит ли другой мальчик большой поршень, если ребята действуют на поршень с одинаковой силой?
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек? 4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
Резисторы R2 и R3 соединены параллельно. Их сопротивление, учитывая равенство R2 = R3, равно:
R23 = 1/(1/R2 + 1/R3) = 1/(1/R2 + 1/R2) = 1/(2/R2) = R2/2 = 6/2 = 3 Ом.
Резисторы R1 и R23 соединены последовательно, общее сопротивление цепи равно:
R1 + R23 = 6 + 3 = 9 Ом
Сила тока в цепи:
I = U/R123 = 9/9 = 1 A
Так как все резисторы одинаковы, то в разветвлённом участке будет протекать ток с силой тока вдвое меньшей, чем до разветвления:
I2 = I3 = I/2 = 1/2 = 0,5 A
Можно проверить. Сила тока при последовательном соединении одинакова в любой точке цепи. Тогда напряжение на разветвлённом участке цепи равно:
U23 = I*R23 = 1*3 = 3 В
Напряжение при параллельном соединении одинаково на обоих резисторах, тогда сила тока в R3:
U23 = U2 = U3
I3 = U3/R3 = 3/6 = 1/2 = 0,5 A
ответ: 0,5 А.
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!