1. Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу сважных видом, 2, Шумели, суетились, хлопотали маленькие
Д. Мамин-Сибиряк
35. Прочитайте,
Птички, 3.
3. Старые, бывалые птицы учили молодых
4. На
озере лебеди отдыхали, кормились, плавали,
5. Ласковое солнце освещало лес, траву, речку, горы,
6. в лесу росли ландыши, фиалки, колокольчики.
?
1
• Подготовьтесь доказать, что в каждом предложении есть
однородные члены,
• Запишите предложения в таком порядке:
а) с однородными подлежащими;
б) с однородными сказуемыми;
в) с однородными второстепенными членами.
Найдите в предложениях однородные второстепенные
члены. Подчеркните слово, от которого они зависят.
• Прочитайте записанные предложения с интонацией пере-
числения однородных членов предложения.
ответ:
объяснение:
очнее вопросы ох как не люблю я магниты .
так вот вопросы ответить
1)магнитные линии магнитного поля земли направлены а) от южного к северному
б) от северного к южному
ответьте ну и если не сложно поясните почему
2)в какой точке действие магнита на стальной шарик слабее всего а) везде одинаково б) 1 в) 2 г) 3
ну вот например нарисован магнит на нём 3 шара первый южный полюс второй посередине 3 северный полюс ну вот в какой точке слабее всего действие магнита жду ответов и поясните
ответ:
дано:
ν1 = 3 кмоль = 3·103 моль
μ1 = 40·10-3 кг/моль
v2 = 2 кмоль = 2·103 моль
μ2 = 28·10-3 кг/моль
i1= 3
i2 = 5
ср - ?
решение:
для нагревания количества аргона и количества
азота при р = const необходимо количество теплоты
где и - молярные теплоемкости аргона и азота, - молярная теплоемкость смеси
молекулярная масса смеси
отсюда получаем
удельная теплоемкость смеси
ответ:
объяснение: