sidorov26812

В. провідник зі струмом.
1) тільки А.
2) А и Б.
3) тільки В.
2. По провіднику, розташованому перпендикулярно площині рисунка, тече струм (від читача). Лінії магнітної індукції правильно зображені у випадку (1, )
1) А
2) Б
3) В
4) Г.

3. Сила, яка діє на провідник зі струмом у магнітному полі, напрямлена (1, )
1) вгору
2) вправо
3) до нас перпендикулярно площини креслення
4) від нас перпендикулярно площини креслення

4. Укажіть відповідність технічних приладів з фізичними явищами, яка використовуються в них ( )
Прилади Явища
А. масс-спектрограф 1) дія магнітного поля на постійний магніт
Б. компас 2) дія магнітного поля на провідник зі струмом
В. гальванометр
3) дія магнітного поля на рухомий електричний заряд
Г. МГД - генератор

5. У соленоїді без сердечника, що містить N = 1000 витків, при збільшені сили струму магнітний потік збільшився на 1 мВб. Визначте середню ЕРС самоіндукції, яка виникла в соленоїді, якщо зміна сили струму пройло за 1 с ( ).

6. У однорідному магнітному полі з індукцією 10 мТл перпендикулярно лініям індукції влітає електрон із кінетичною енергією 4,8 Дж. Який радіус кривизни траекторії кривизни у полі? (3, ).

malika0408
12.04.2021 12:35

Внешние планеты – это Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В состав газовых гигантов входят главным образом водород и гелий. Юпитер

Юпитер

Юпитер – это самая большая планета Солнечной системы. Она в 318 раз тяжелее Земли и почти в 2,5 раза массивнее, чем все планеты нашей системы вместе взятые. Он состоит преимущественно из газов гелия и водорода – и излучает огромное количество тепла.

Сатурн

Визитная карточка Сатурна – это, конечно же, его система колец, которая состоит в основном из ледяных частиц разного размера и горных пород и пыли. По своему составу Сатурн напоминает Юпитер, однако по плотности он уступает даже обыкновенной воде. Внешняя атмосфера планеты выглядит спокойной и однородной, что объясняется очень плотным слоем тумана. Однако скорость ветра местами может достигать 1800 км/ч.

Уран

Уран – это первая планета, обнаруженная с телескопа, а также единственная планета в Солнечной системе, которая оборачивается вокруг Солнца, «лежа на боку». Атмосфера Урана довольно плотная и состоит в основном из водорода и гелия.

Нептун

Нептун – самая удаленная от центра планета Солнечной системы. Интересна история его открытия: прежде чем наблюдать планету в телескоп, ученые с математических расчетов вычислили ее положение на небе. Произошло это после обнаружения необъяснимых изменений при движении Урана по собственной орбите. На планете дуют самые быстрые ветра в Солнечной системе: их скорость достигает 2200 км/ч.

Killer9568