1. Механическое движение. Путь, скорость , траектория 2. Ускорение. Равноускоренное движение
3. Закон прямолинейного и равноускоренного движение
4. Свободное падение
5. Движение по окружности. Период, частота, скорость, ускорение.
6. Законы Ньютона
7. Закон всемирного тяготения. Силы в механике
8. Закон сохранения импульса.
9. Основы термодинамики. Внутренняя энергия
10. Основы электродинамики. Закон Кулона.
11. Законы постоянного тока
12. Закон Ома
13. Конденсаторы. Соединение конденсаторов.
14. Сила тока. Сопротивление.
15. Закон Джоуля -Ленца.
16. Работа силы. Мощность
17.Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия
18. Основы молекулярно кинетической теории.Идеальный газ
20. Броуновская движение .Диффузия
21.Строение газообразных, жидких и твердых тел
22. Параметры состояния идеального газа
23.Газовые законы
24.Теплоемкость. Удельная теплоемкость
25.Принцип действия тепловой машины
26.Первый и второй закон термодинамики
27. Закон Ома для полной цепи
28.Сила тока и плотность тока
29.Напряженность электрического поля. Потенциал электрического поля.
30.Тепловое действие тока
ответ:дано а равно 5 мм равно 0, 0 0 5 мм. Б равно 17 см равно 0,07 м м равно 55 кг равно 9,8 кг h/кг
Решение обновление коньков налет можно вычислить по формуле P равно F / S первое определяем силу давления, равного веса у мальчика в силе тяжести F равно PE равно MG , EF равно 55 кг х 9, восемь H / кг равно 539 H второе найдём, площадь опоры коньков, как площадь прямоугольника, учитывая, что площадь 1 конька к увеличивается в двое, Так как мальчик стоит на коньках С равно 2 x а X b: с равно двум X 0,5 м x 0, 17 м равно 0, 0001 17 м кубе третья вычисляем давление коньков на лед, P равно 539 H / 0,00017 м кубе ≈317 кПа ответ коньки производят полет давление в 317 килопаскалей
Объяснение:
ответ:
¹Картина талантливой советской художницы А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.